Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

shepard

Хедканоны про мою Шепку

Моя дефолтная Шепард родилась на космической станции у вечно занятых родителей-офицеров. От такого воспитания у неё есть некоторые особенности личности, которые я, пожалуй, тут запишу.

Collapse )

1. Отношение к еде. Шепард, конечно, не думает всерьёз, что еда растёт на деревьях сразу в виде саморазогревающихся контейнеров, но где-то близко к тому. %) Еда берётся из холодильника/столовой/кают-компании. Ты ешь, когда положено по расписанию, или когда больше не можешь игнорировать требования желудка, после чего возвращаешься к делам. Такие мелочи, как вкус, вид и консистенция еды, значения не имеют и почти не замечаются. Хотя, конечно, когда еда горячая и вкусная, это лучше, чем батончик сухпайка. Стоит ли добавлять, что Шепард не то что не умеет готовить — она вряд ли знает, чем суповая кастрюля отличается от сковороды? А если рассказать ей о том, как делают например, натуральный сыр, она очень удивится.

2. Живые растения и животные и вообще жизнь — это чудо света, по сравнению с которым египетские пирамиды — просто набор камней. В детстве маленькой Джейн очень хотелось зверушку, но она понимала, что это невозможно при жизни на кораблях и станциях. Поэтому в теперь в капитанской каюте «Нормандии» всегда есть живые рыбки и горшок с цветком, и коммандер очень сожалела, что не получится забрать варрена Урца с Тучанки.

3. Ненавидит холод. Холод — это пустота космоса и смерть. А если ещё и сквозняк — это значит, что где-то разгерметизация, спасайся кто может.
shepard

(no subject)

Новый клип про грядущий 8-й эпизод ЗВ:



Ну, выглядит эффектно, будет на что посмотреть в кино. И Кайло с глазами котика из Шрека, омг.
shepard

Суд над медведем!

DLC «Челюсти Гаккона» для DAI вообще отличное — годный сюжет, шокирующие открытия, красивая локация, — но с этого момента я ржу, как сука. Особенно хорошо, когда в патичке в этот момент есть Кассандра (бедная Кассандра!). Я думала, что круче суда над авварским вождём, швырнувшим в стену Скайхолда козой, уже ничего не может быть, но нет, это лучше! :lol:

shepard

Котикопост

Котика Фрица вам в ленту! Восемь лет уже, вымахал здоровенный as fuck. Нет, сиськи в кадре не мои. Очень любит на коленочки, лезет почти ко всем.

shepard

(no subject)

Нет, всё-таки ничего не может быть лучше космической оперы, точнее, одной конкретной. Когда я вижу эти кадры, где-то внутри начинают шевелиться и радостно плясать игрушечные мишки, розовые плюшевые ханары, пушистые серенькие мокрицы и прочий уберкавай. Oh the feels. Oh the EPIC. *смахивает пафосную слезу*

Особенно, знаете, после фэнтези круто смотрится. Хочется раскинуть руки и прижать к сердцу всю галактику, оросив звёзды и планеты слезами счастья.



Бонусом - тут м!Шеп романсит Лиарочку.
shepard

Великолепные ксенофилы!

Команда ксенофилии продолжает потрясать основы моего бытия. Сначала они своей повестью "Эффект котика" вызвали у меня в буквальном смысле истерику от смеха - я клянусь, никогда в жизни не было такого, чтобы я падала лицом вниз на кровать и смеялась без остановки несколько минут. Теперь же они своим выпуском Ксеновостей едва не повергли меня в кататоническое состояние. Потому что когда я, человек более чем эмоциональный и с хорошо подвешенным языком, не могу найти слов, чтобы выразить свою реакцию на что-то, и только молча открываю и закрываю рот, потрясённая до самой селезёнки... Ну, до сих пор такое удавалось только Музеям Ватикана. Поздравляю, ксенофилы, вы сравнились с Музеями Ватикана по силе воздействия на моё сознание! :-))

wtf Xenophilia 2014 - Ксеновости from wtf Xenophilia on Vimeo.



Где эти люди берут такую траву. А если обошлось без травы, то у них, должно быть, как у Тима Бёртона, железы вырабатывают психотропные вещества прямо в кровь.

Мамочки. До сих пор в себя прийти не могу. *обмахивается и думает, не пойти ли выпить чего-нибудь, чтобы вернуть мозг на место*



Упарываться остальной травой (а там ещё мно-ого всего!) - здесь.
shepard

"Леопард с вершины Килиманджаро" О. Ларионовой

Странная книга - для меня, разумеется. Чужеродная какая-то, я не без труда продиралась сквозь стиль и концепцию автора. Оставляет ощущение висящего в воздухе серебристого тумана - неуловимого, невесомого, утекающего сквозь пальцы. Образ, составляющий основу произведения, красивый и яркий, не спорю, книга вообще хорошая, глубокая, красивая, но совершенно "не моя". Философски-экзистенциальные рассуждения о том, что есть человек, в оправе символизма, замаскированного под научную фантастику - not my cup of tea. Я вообще не задаюсь вопросом "что есть человек" и около, ответ у меня есть, причём достаточно давно.
shepard

Тито Гобби о "Доне Карлосе"

Цитаты из книги "Мир итальянской оперы". У Гобби своё понимание оперной драматургии, которое совершенно не обязано совпадать с вашим, но местами весьма забавно.

Собаки выходили на сцену вместе со свитой короля Филиппа, под пронизывающим взглядом Бориса Христова. Но во время репетиции в костюмах, когда Борис с гневом произнес фразу: "Вы одни здесь, королева?", более крупная из собак посмотрела на него с любопытством и, подняв морду, ответила: "Ваф! Ваф!" Ужас! На псов надели намордники и убрали их подальше, в глубину сцены, где каждый вечер они дурачились с большой опасностью для спектакля.
***
Луна, судя по всему, тут же скрывается за облаками, поскольку Карлос, ни на секунду не сомневаясь в том, что появившаяся дама - Елизавета, заключает ее в объятия и клянется в вечной и неугасимой любви. До тех пор пока дама не снимает маску, Карлос и не предполагает, что перед ним вовсе не королева, а принцесса Эболи.

Разумный, зрелый человек, "пойманный" таким образом, безусловно, посмеялся бы над ситуацией, и мы с вами повеселились бы вместе с ним. Однако давайте все же мягко посочувствуем инфанту, постараемся понять его боль; несчастная любовь юноши, его неуравновешенный рассудок достойны нашего сочувствия.

Дорогие коллеги тенора, пожалуйста, не выпячивайте грудь в героическом порыве и не переигрывайте в этом месте.

***
Вторая картина второго действия открывается на большой площади перед собором Аточской Богоматери. Обычно в этой картине побеждает склонность режиссеров к "вампирским" эффектам - здесь потоками льется кровь, зрителям демонстрируются всякие ужасы. Казнят еретиков, фанатики истязают свою плоть, шествуют монахи Инквизиции - к этому набору можно добавить все что угодно. На сцене царит зрелищная "преувеличенность". Но, во имя всего святого, проявите хоть какую-то умеренность...
***
Поза восстанавливает порядок при помощи четырех, написанных здесь весьма кстати, ми-бемолей - мощных и очень действенных.
***
Оставшись в одиночестве, Эболи поет знаменитую арию "O don fatale"... Позволю себе напомнить, о чем тут речь: в "don fatale" слово "don" не имеет никакого отношения к Дон Карлосу.
***
Вспоминаю одну репетицию - бурную, с баталиями, - которую проводил весьма дотошный, но не особенно опытный дирижер. Он замучил бедную певицу, заставив ее шесть или восемь раз повторить очень трудную, требующую огромного напряжения, написанную в высокой тесситуре фразу; к тому же певица исполняла ее, взобравшись на очень высокий помост над сценой.

Маэстро не хватало "небесного" эффекта, и он попросил "ангела" спеть еще раз. Тут раздался мрачный бас Джулио Нери: "Если она споет еще раз, то потом уже сможет петь только Великого Инквизитора".

Такой способ защиты оказался весьма успешным!