Arashi (arashi_opera) wrote,
Arashi
arashi_opera

Categories:

Про "Колечки"

Наконец дожевала "Кольцо" Баренбойма-Купфера (которое постиндастриал киберпанк, с лазерами и рыжей бандой Вотана-маргинала). Вкуссссный был кактус, дассс, моя прелесть. ЗачОт постановщику, сценографу и певцам, особенно сэру Джону Томлинсону и даме Энн Эванс, дай им Бог всего хорошего. Вопрос: стоит писать про это "Кольцо" подробнее, или никому это нафиг не надо?

Вообще, забавно. Визуальную эстетику каждого посмотренного мною "Кольца" можно чётко отнести к определённому жанру кинематографа: Мет - классическое фэнтези, Заваллиш-Ленхофф - космическая опера, Булез-Шеро - стимпанк, Купфер - постиндустриальная фантастика/киберпанк. Общего у них одно: они все красивые и, кроме метовского, весьма толково срежиссированные. Чисто эстетически мне пока больше всего нравится ленхоффское с его чёрным пластиком и сталью, космическими пейзажами и зелёным пламенем. По части драматической игры - весь без исключения ансамбль Шеро и Томлинсон-Эванс (а также Филип Канг в роли Хагена) у Купфера. Музыкально - Заваллиш и Булез.
Subscribe

  • «Аннетт»: посмотрите в лицо бездне и поймите, что это зеркало

    «Аннетт» – новый фильм крайне самобытного французского режиссёра Леоса Каракса, который снимает кино редко (раз в восемь-девять лет), но метко:…

  • (без темы)

    Как перестать упарываться по «Локи»? Правильный ответ: никак. И вообще, меня давно подобным образом не вставляло, а это такое приятное чувство, скажу…

  • Хорошее дело браком не назовут

    В ФБ нашла ссылочку на американское исследование (американское, на минуточку!) 2018 года о времени, которое замужние и незамужние женщины тратят на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment