Arashi (arashi_opera) wrote,
Arashi
arashi_opera

  • Music:

О вкусах

Всё-таки при выборе между французской оперой и барокко я однозначно выбираю барокко. Моим ушам оно гораздо легче.

Это я слушаю эпохальный сборник творчества Джоан Сазерленд. Там на 2-х дисках из шести сплошь французские арии (о существовании нескольких опер я даже не знала), а на другом - сплошь старинные. Так вот, я послушала французские - чуть голова не лопнула, хотя, конечно, от потрясения, услышав, КАК Сазерленд поёт какую-нибудь нечеловеческую Эсклармонду или "Фра Дьяволо" Обера, можно умом тронуться. (Удивительно, кстати, что в сборнике нет Таис.) Но барочные арии - это всё-таки няшечка, могу слушать хоть целый день без напряга. В диком восторге от арии Light as thistledown из "Розины" Шилда. ХОЧУ!

Как Саз прикольно произносит слово gioia - это улёт. "Джьойя".

Вот исполнение Сазерленд трёх барочных арий: http://www.youtube.com/watch?v=_U_BzTt-cJM
Особо понравившаяся мне - самая последняя.

Ещё Саз абсолютно крышесносно поёт Одабеллу Верди. Что-то невероятное со вставной ми3 наверху. :beg:
http://www.youtube.com/watch?v=f_odCIFVt-c
Правда, дикция оставляет желать лучшего, но она всегда была слабым местом Сазерленд.
Subscribe

  • «Тоска», ROH, 07.02.2018

    Видела я много разных «Тосок», но вот чтобы эту оперу превращали в черноюморно-садистский балаган — такую интерпретацию я, пожалуй, вижу впервые.…

  • Опера на Посмотрельнике!

    Классику в массы! http://posmotre.li/Tosca И да, там Йонас, потому что лучше него эту арию никто сейчас не поёт. Хотела было венское исполнение…

  • Айрис Арнесен о «Баттерфляй»

    Вдогонку моему гневному посту о постановке «Баттерфляй» в Ковент-Гарден – пара отрывков из моей любимой книги о пуччиниевских операх, The Romantic…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments