Второе действие, сцена Карлоса с Родриго, называется "Найдите десять отличий между драматическим тенором и лирическим баритоном". Вокально - просто братья-близнецы. Визуально тоже отличий мало (имею в виду типаж). Если уж кого принимать за баритона, то скорее Карлоса.
Photo © Catherine Ashmore
Кауфманн очень хороший и необычный для Карлоса. "Карлос резиновый типовой", как известно - нечто визгливое, истеричное и нервное. Тут - умный мужественный человек. Не юноша, а мужчина. Очень интересно, как же с таким Карлосом повернётся та история.
UPD. Нет, мне ОЧЕНЬ хочется поменять Карлоса и Родриго местами, чесслово. Вокально - Кинлисайд старается изо всех сил, прямо из кожи вон лезет, но не по голосу ему эта партия. Мелковат. :(
UPD. 2. Йонас жжОт. Рассказывает про свою роль: "Он... пожалуй, он пребывает в постоянной клинической депрессии. Все эти перепады настроения - то он подавлен, то вдруг вспыхивает эмоциями... забавный, в общем, персонаж." Ферруччо Фурланетто тоже очень любопытно описывает свою сцену с Елизаветой: ведь Филипп по-настоящему любит свою молодую жену, и Ферруччо хотел это подчеркнуть, сделав так, чтобы Елизавета падала в обморок ему на руки. "Это, - говорит, - момент удивительной нежности."
UPD. 3. Ой! Там колокола есть в сцене аутодафе! Как интересно, ни разу не слышала.