Предыдущая запись | Следующая запись
вместо оргии и пьянки сходила в Консерваторию послушать хайлайтсы из "Отелло" вперемешку с драматической декламацией оригинальной пьесы. Поскольку за Отелло читал Михаил Филиппов, народный артист РФ, лауреат Госпремии, ведущий актёр театра им. Маяковского, двух прочих чтецов по сравнению с ним хотелось пристрелить из жалости, особенно молодого человека, читавшего за Яго. Яги там вообще не удались. Очень жаль, что концерт решили открыть именно монологом Яго Credo in un Dio crudel, потому что баритон, Яго певший, по уровню примерно соответствовал тому, кто его читал. Дальше пятнадцатого ряда партера мужика вряд ли было слышно, и местами оркестр явно его заглушал. По крайней мере, на втором ярусе амфитеатра я слышала певца с трудом.
К счастью, тенор и сопрано были гораздо, гораздо лучше баритона. Александр Антоненко, солист Латвийской оперы, ныне поющий по всему миру - обладатель голосины такого размера, что у меня на моей верхотуре, натурально, звенело в ушах, когда он пел форте. Управлялся он с ним тоже весьма лихо и даже изо всех сил пытался соответствовать образу Отелло. Харизмы на это у него не особенно хватает, но Отеллами не рождаются, а становятся с опытом.
Сопрано, Норма Фантини, понравилась тоже. Действительно хорошая певица, наличествуют как техника, так и артистизм, голос большой, красивый, звонкий. Филировка в конце "Песни об иве" меня впечатлила. Говорят, Фантини хорошо поёт Аиду. Очень может быть.
P. S. Но, конечно, после 4-х часов "Дона Карлоса" слушать ещё и "Отелло" - это жесть. Много позднего Верди выжимает мои мозги, как губку.
Провела вечер цивилизованно -
К счастью, тенор и сопрано были гораздо, гораздо лучше баритона. Александр Антоненко, солист Латвийской оперы, ныне поющий по всему миру - обладатель голосины такого размера, что у меня на моей верхотуре, натурально, звенело в ушах, когда он пел форте. Управлялся он с ним тоже весьма лихо и даже изо всех сил пытался соответствовать образу Отелло. Харизмы на это у него не особенно хватает, но Отеллами не рождаются, а становятся с опытом.
Сопрано, Норма Фантини, понравилась тоже. Действительно хорошая певица, наличествуют как техника, так и артистизм, голос большой, красивый, звонкий. Филировка в конце "Песни об иве" меня впечатлила. Говорят, Фантини хорошо поёт Аиду. Очень может быть.
P. S. Но, конечно, после 4-х часов "Дона Карлоса" слушать ещё и "Отелло" - это жесть. Много позднего Верди выжимает мои мозги, как губку.
Комментарии
Филиппов - титанище!!
Edited at 2009-10-13 20:19 (UTC)
в итоге отслушала на ютубах пол Монте-Кристы, тоже обратила внимание на это действо.