Arashi (arashi_opera) wrote,
Arashi
arashi_opera

Categories:

"Отелло" Шекспира и Верди, БЗК

Провела вечер цивилизованно - вместо оргии и пьянки сходила в Консерваторию послушать хайлайтсы из "Отелло" вперемешку с драматической декламацией оригинальной пьесы. Поскольку за Отелло читал Михаил Филиппов, народный артист РФ, лауреат Госпремии, ведущий актёр театра им. Маяковского, двух прочих чтецов по сравнению с ним хотелось пристрелить из жалости, особенно молодого человека, читавшего за Яго. Яги там вообще не удались. Очень жаль, что концерт решили открыть именно монологом Яго Credo in un Dio crudel, потому что баритон, Яго певший, по уровню примерно соответствовал тому, кто его читал. Дальше пятнадцатого ряда партера мужика вряд ли было слышно, и местами оркестр явно его заглушал. По крайней мере, на втором ярусе амфитеатра я слышала певца с трудом.

К счастью, тенор и сопрано были гораздо, гораздо лучше баритона. Александр Антоненко, солист Латвийской оперы, ныне поющий по всему миру - обладатель голосины такого размера, что у меня на моей верхотуре, натурально, звенело в ушах, когда он пел форте. Управлялся он с ним тоже весьма лихо и даже изо всех сил пытался соответствовать образу Отелло. Харизмы на это у него не особенно хватает, но Отеллами не рождаются, а становятся с опытом.

Сопрано, Норма Фантини, понравилась тоже. Действительно хорошая певица, наличествуют как техника, так и артистизм, голос большой, красивый, звонкий. Филировка в конце "Песни об иве" меня впечатлила. Говорят, Фантини хорошо поёт Аиду. Очень может быть.

P. S. Но, конечно, после 4-х часов "Дона Карлоса" слушать ещё и "Отелло" - это жесть. Много позднего Верди выжимает мои мозги, как губку.
Tags: verdi, театральное
Subscribe

  • Саундтрек Джона Уильямса и финал TROS

    Один человек на тумблере вчера написал большое эссе о музыке Джона Уильямса в TROS и о том, почему эта музыка явственно говорит нам, что изначально…

  • Long live Maestro Williams!

    Какая всё-таки музыка дивная. Вишенка на торте - её исполняет блестящий Лос-Анджелесский филармонический оркестр и их музыкальный руководитель…

  • И ещё про то, что изначально монтаж ЗВ-9 был явно не таким

    Перемонтаж финальной сцены под композицию Джона Уильямса Farewell, сопутствующую этой сцене. Блестяще. Пожалуй, это для меня самое убедительное…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments