К счастью, тенор и сопрано были гораздо, гораздо лучше баритона. Александр Антоненко, солист Латвийской оперы, ныне поющий по всему миру - обладатель голосины такого размера, что у меня на моей верхотуре, натурально, звенело в ушах, когда он пел форте. Управлялся он с ним тоже весьма лихо и даже изо всех сил пытался соответствовать образу Отелло. Харизмы на это у него не особенно хватает, но Отеллами не рождаются, а становятся с опытом.
Сопрано, Норма Фантини, понравилась тоже. Действительно хорошая певица, наличествуют как техника, так и артистизм, голос большой, красивый, звонкий. Филировка в конце "Песни об иве" меня впечатлила. Говорят, Фантини хорошо поёт Аиду. Очень может быть.
P. S. Но, конечно, после 4-х часов "Дона Карлоса" слушать ещё и "Отелло" - это жесть. Много позднего Верди выжимает мои мозги, как губку.