Мне уже случалось говорить, что опера - странная вещь? ;)
Вот тут Anik LaChev пишет про новый мегахит Зальцбургского фестиваля: "Теодора" Генделя в постановке Кристофа Лоя. Нифига не знаю про эту ораторию, но в постановке, слава герру Лою, сбылась Ещё Одна Моя Извращенческая Мечта: контртенор в ПЛАТЬЕ и мецца сопрана в ШТАНАХ (и белой рубашке)!!!

Контртенор Беджун Мета (кстати, реально хороший контр, один из немногих, кто мне нравится) и сопрано Кристин Шефер. Фото в более крупном разрешении (© Monika Rittershaus) и другие фото доступны саршенно бесплатно на сайте Зальцбурского фестиваля.
OMG, OMG, God bless Herr Loy and his ingenious ideas!
На самом деле, сие имеет смысл. Насколько я поняла, в финале оперы главгероиня-сопрано и её возлюбленный-контртенор специально меняются костюмами, дабы ещё более упрочить свою Духовную Связь друг с другом перед лицом Неминуемой Смерти (и показать, что при настоящей Любви ни пол, ничто иное значения не имеют). Ну, в общем, это смотреть надо, жду DVD.
Контртенор Беджун Мета (кстати, реально хороший контр, один из немногих, кто мне нравится) и сопрано Кристин Шефер. Фото в более крупном разрешении (© Monika Rittershaus) и другие фото доступны саршенно бесплатно на сайте Зальцбурского фестиваля.
OMG, OMG, God bless Herr Loy and his ingenious ideas!
На самом деле, сие имеет смысл. Насколько я поняла, в финале оперы главгероиня-сопрано и её возлюбленный-контртенор специально меняются костюмами, дабы ещё более упрочить свою Духовную Связь друг с другом перед лицом Неминуемой Смерти (и показать, что при настоящей Любви ни пол, ничто иное значения не имеют). Ну, в общем, это смотреть надо, жду DVD.