?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Жерар - совершеннейший баритоно клинико. Сначала из ревности оклеветал невиновного и фактически отправил на гильотину, потом, расчувствовавшись при виде благородства сопраны, вспомнил о совести и побежал в суд спасать им же оклеветанного. А что в суде учинил - это вапще "не поддаётся анализу и ужасу". "Отпустите его, он невиновен! - Да не ты ли сам составил обвинение? - Да, я, но я его оклеветал, в чём и признаюсь!" Все, натурально, в ахуе. А баритон продолжает рвать на груди рубаху: "Здесь справедливость зовется тиранией! Здесь творится оргия ненависти и мести, здесь проливается кровь Франции! Мы же сами убиваем свою страну! Шенье - сын революции! Не смерти он заслуживает, а славы!" (Именно так, все реплики с восклицательным знаком.) Ну где, где мосх у человека?! Нет бы тихонько дать взятку тюремщику и умыкнуть осуждённого из камеры до казни... Хотя, конечно, будь я на его месте, я бы, наверное, тоже кинулась в суд и стала там во всеуслышание орать...

Стоит ли говорить, что кончилось всё это печально? Но всё равно Жерар мега, мегакрут. Хоть и клинико. Но мне он всё равно безумно нравицца, особенно когда его поёт Басти.

Комментарии

( 7 искр — Зажечь искорку )
markyza
23 авг, 2009 10:31 (UTC)
Замечательно сказано! Да, Жерар там, пожалуй, самый интересный персонаж. :) Он меняется, в конце концов, а я такое очень люблю. :) А еще мой бешеный мозг немного поразвлекался, сравнивая его со Скарпией... скорее в поисках различий, наверное.
arashi_opera
23 авг, 2009 18:23 (UTC)
Кто же не любит character development. ;) Со Скарпией у них есть общие черты, но главное отличие - полюс: у Жерара это всё-таки плюс, а у барона - минус, if you follow me.

А я тут сравнивала разные исполнения "Немико делла патрия". Нет, никого, кроме, пожалуй, Дзани, после Басти слушать совершенно невозможно!
markyza
24 авг, 2009 11:11 (UTC)
Да, разумеется, полюс... меня занимало, как в похожей ситуации (грубо и коротко говоря, облеченный властью баритон решает судьбу любимой сопраны) они абсолютно по-разному поступают. Когда смотрела, была не в курсе, чем оно кончится, и было жутко интересно, куда Жерара все-таки заведет. :) (Это было то, что добрая Культура показала... а хочется с Дзанканаро :))
arashi_opera
24 авг, 2009 11:17 (UTC)
А что показывали по "Культуре"? У меня есть DVD с Дзаней, могу прислать ссылки, где скачать.
markyza
24 авг, 2009 11:35 (UTC)
А вот это, с Курой: http://www.naxos.com/catalogue/item.asp?item_code=dvww-opach. Мне как раз попало под тогдашнее революционное настроение... :) Ссылки - дадите на будущее, пожалуйста? :) *puppy eyes*
arashi_opera
24 авг, 2009 11:42 (UTC)
ААААААА!!! Валерьянки мне! Кура, Гулегина в роли нежной Мадлен, да ещё незаконнорожденный Гуэльфи! БОЖЕ МОЙ!!!

Этот DVD вообще нужно запретить, я считаю. Он недостоин прекрасной оперы Джордано. Я не говорю, что ковенгарденский спектакль с Доминго и Дзаней - такое совершенство, что более ничего желать нельзя, но всё же это абсолютно другой уровень исполнения.

Ссылки сейчас будут.
markyza
24 авг, 2009 14:02 (UTC)
И мне, кхм, не слишком понравилась та версия с пышной Марией, но вопреки всему сюжет заинтересовал. :) За ссылки спасибо огромное!
( 7 искр — Зажечь искорку )

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

На странице

Разработано LiveJournal.com