Когда вошла Анжела и начала стрелять в Варгаса глазами, как самая прожжённая кокетка, если не сказать больше, я потерпела это минут пять, потом затошнило. Какая, нафиг, кроткая тихая Мимишечка?! Да и выдающийся анжелин бюст, который она очень хорошо умеет выигрышно демонстрировать, как-то не даёт поверить в то, что она умирающая от туберкулёза скромная вышивальщица, чистая душою. Варгас, конечно, тоже внешне мало похож на голодающего поэта, но он, по крайней мере, милый и искренний. А эта... Тошнит. :-/ Как её же Тоска, в общем, но если у Тоски это было допустимо, то у Мими такое поведение ни в какие ворота не лезет. Она даже свечку нарочно задула!
Тезье в роли Марселя мне понравился, очень клёвый и правильный.
UPD. Как она по-хозяйски гуляет по комнате Рудольфа! Пава, блин. Королевна. Шальку этак небрежно пристроила на стул... Ща сядет, не дожидаясь приглашения. У-у-уы-ы-ы!!!
UPD. 2. Боги, с каким выражением лица она пропела "Viva sola, soletta" ("Живу одна я, совсем одна") - это ж просто неприлично! По-моему, эта Мими не только вышиванием на жизнь зарабатывает, кхм. Ужас какой.
Короче, не вынесла моя чувствительная душа анжелиного присутствия. Выключила. Может, потом сцены с Марселем и Мюзеттой посмотрю отдельно.