Но Саломея - это, конечно, роль для сопран, знающих толк в извращениях. Во всех смыслах, ибо это петь - тоже маньячество то ещё. Жуткая партия, чесслово. Малфитано - неустрашимая певица. Голос у неё по-прежнему не особенно красивый, но она вкладывает в пение всё, на что способна, и здесь она понравилась мне больше, чем в "Тоске". А играет вообще с ума сойти, как, это обязательно надо видеть, а не только слушать.
Тервель как Иоанн жжОт напалмом. Поёт божественно, я начинаю думать, не включить ли его в число тех певцов, в чьём исполнении я буду слушать даже телефонную книгу. Играет тоже на уровне: глаза действительно горят неистовым фанатизмом. А уж когда на сцене оба, и Тервель, и Малфитано - это вообще ядерная бомба. Плющит обоих с крышесносной силой.