Arashi (arashi_opera) wrote,
Arashi
arashi_opera

Category:

Вопрос к небу, риторический

Боже мой, Боже мой, ну почему у Пуччини все сопраны - хронические блондинки (даже если брюнетки), любящие хомячков?! Есть среди них хоть одно создание с каплей разума под скальпом?!

Dear God, may I ask a dumb question? Why, oh why all the Puccini's sopranos behave like total blondes even if they have dark hair?!

Phew. The reason I'm asking is that I have just watched the January broadcast of "La Rondine" from the Met starring the Alagna-Gheorghiu couple (and Sam Ramey as a luxury bonus for those who, like me, don't give a damn about tenor-soprano romantic nonsense). A pretty production (love the costumes), with some easy-going Paris-flavored music but the plot... oh, The Plot. *rolls eyes* The soprano mistress of a wealthy baritone meets a naïve tenor from the province, falls in love with him and leaves the baritone. Time passes, the tenor wants to marry her but OMG She Can't Because Of Her Dubious Past, tells the tenor to remember her and runs to the baritone who calmly accepts her back. Why in the world did she start the whole affair then?! She could've stayed safely with the baritone from the beginning, and no one would have gotten hurt. And the generous baritone, the only local stronghold of common sense, doesn't even get an aria to sing... In short, "Kill a hamster - save the planet", as my userpic says. A hamster meaning "a romantic tenor hero", or, more rarely, a romantic soprano blonde heroine. I'm an evil cynical creature...


Это я тут включила январскую "Ласточку" из Мета с хомячками Аланья-Георгиу и Рэми в качестве элитного бонуса для тех, кто к хомячкам равнодушен. Кино красивое, музыка лёгкая, изящная, с французским флёром, но сюже-ет...

Что-то так получается, что пуччиниевские теноры по мере моего знакомства с ними оказываются морально всё ниже и ниже с каждой новой оперой. Тенор Руджеро из "Ласточки" хуже, чем Аццки СтрОдающий хомячок-бандит из "Девушки с Запада", а тот, соответственно, и в подмётки не годится Каварадосси. Чувствую, следующей оперой Пуччини у меня будет "Мадам Баттерфляй", где хомячок вообще полный м...дак. Но и Руджеро - товарищ тот ещё. Пришёл в дом к уважаемому человеку, принёс рекомендательное письмо, протекцию получил, благодарил-кланялся, а сам потом увёл у своего благодетеля любовницу. Хорошо хоть, она в конце его бросила и вернулась к Рэми баритону. Но и то не потому, что оценила баритона, а потому что, видите ли, опозорит она хомячка своим недостойным прошлым! Ах-ах. А довести его до нервного срыва она может, и совесть её мучить не будет. На хрена она вообще начинала тогда всю волынку? Жила бы себе спокойно с баритоном, как за каменной стеной, и никто бы не страдал. Так нет, у неё Великая Любовь случилась... Тьфу.

UPD.: Упс, она ему не сказала, кто она такая. Ладно, тогда беру свои слова насчёт этого хомячка обратно. Тогда он просто хомячок, классический.
Tags: opera ramblings, puccini, записки оперного мозгоеда
Subscribe

  • «Тоска», ROH, 07.02.2018

    Видела я много разных «Тосок», но вот чтобы эту оперу превращали в черноюморно-садистский балаган — такую интерпретацию я, пожалуй, вижу впервые.…

  • "Кармен" Оливье Пи

    Трэш, угар, трансвеститы, шоу фриков и Хосе, косплеящий Канио. - краткое перечисление постановочных элементов. Посмотрела я намедни запись…

  • Опера "Буря"

    Побывала вчера на прямой трансляции оперы современного композитора Томаса Адеса "Буря", по пьесе Шекспира. Даже сам Адес и дирижировал. Впечатления…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments