Arashi (arashi_opera) wrote,
Arashi
arashi_opera

  • Music:

Продолжаю жевать кактус

Наблюдение пятое. Велев Шарроне передать Тоске записочку, Скарпиа ещё не знает, что Марио арестован, но, тем не менее, размышляет: "Она придёт... ради любви к своему Марио". Так о чём же он собирался с нею говорить, не имея ещё художника в заложниках? Или Скарпиа по-любому собирался арестовать Каварадосси, Сполетта просто предвосхитил его планы?

Мысль, не имеющая прямого отношения, но которую я не могу держать в рамках своего черепа only: я уже начинаю тихо не любить не только Скарпию Тито Гобби, но и самого Тито Гобби как создателя такого образа. Потому что я сейчас слушаю совсем старые записи, довоенные ещё, и до Гобби, кажется, никому в голову не приходило изображать барона в настолько отталкивающем свете. Мерзее Скарпии им. Гобби я, наверное, никого не знаю, хотя и такая трактовка возможна, я не отрицаю. Но распространение этой трактовки есть большое зло, потому что, во-первых, это реально гадость и мерзость без единой привлекательной черты, а во-вторых, сыграть эту гадость достаточно впечатляюще мог только сам Гобби. У всех остальных, кто пытается делать так же, получается карикатура.
Tags: tosca
Subscribe

  • «Сусанна», Опера Сан-Франциско

    Сусанна Полк – Патриша Расетт Преподобный Олин Блитч – Рэймонд Ачето Сэм Полк – Брэндон Йованович Дирижёр Карен Каменсек Режиссёр-постановщик Майкл…

  • (no subject)

    Что-то всё-таки не то со многими современными певцами. Голоса есть, а техника так себе. Вот, например, молодой американский бас Кристиан ван Хорн…

  • Мариночка Поплавская

    Узнала, что сопрано Марина Поплавская ушла со сцены и теперь работает риелтором в Нью-Йорке. Жалко-то как. :( Какая была Дездемона и Люшечка! Но хоть…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments