Arashi (arashi_opera) wrote,
Arashi
arashi_opera

Category:

смотря скачанную "Сусанну"

Пффф. ПФФФФФ!!! Нет, я конечно, понимаю, что я много хочу. Но блин! Преподобный Олин Блитч, конечно, клинико на всю голову, но у него есть одна хорошая черта, за которую ему эта клиника... ну, не то чтобы прощается, но представляет его образ в более симпатичном свете. Блитч искренен. Он действительно верит в ту чушь, которую несёт на проповеди, и именно поэтому потом так душераздирающе колбасится. Пр крайней мере, Флойд имел в виду именно такого Блитча, и Рэми делает его образ таким.

Да, и ещё одно. Блитч не должен изображать из себя, простите, неврастеника и театрально размахивать руками. Он должен, во-первых, быть искренним, во-вторых, внушать собою, силой своей личности - только тогда его проповедь будет иметь должный эффект. Иначе будет полная хрень. Ну да, да, я понимаю, что я много хочу, и не все певцы могут своей харизмой снести три первых ряда партера...

Третье. Кажется, тут, как и в случае Эскамильо, тоже работает девиз: "Баритоны, руки прочь!". По крайней мере, такие баритоны, которые не могут с лёгкостью переорать хор подобно Скарпии в "Те Деум".

Четвёртое. Истерик в раскаятельной "Hear me, O Lord" закатывать не надо. Это не единственный и не лучший способ изобразить глубину страданий.

Пятое. Блитч до и Блитч после - это два разных Блитча. Раздавленный чувством вины, он совершенно преображается. У него интонации другие, весь вид и манера держаться меняются. Почему он не может убедить своих прихожан в невиновности Сусанны, как раньше на проповеди убеждал их покаяться, пока не поздно? Потому что утратил внутренний стержень, который давал ему тот магнетизм, ту способность убеждать. Рэми умудряется изобразить эту трансформацию при помощи голоса и ничего больше. А здесь... Тьфу.

Короче, отвратительно. Пристрелите уже его скорее, сил нет никаких на это смотреть.

А Сусанна хорошая, мне понравилась. И Сэм тоже очень даже.
Tags: opera ramblings, susannah, записки оперного мозгоеда
Subscribe

  • Саундтрек Джона Уильямса и финал TROS

    Один человек на тумблере вчера написал большое эссе о музыке Джона Уильямса в TROS и о том, почему эта музыка явственно говорит нам, что изначально…

  • Long live Maestro Williams!

    Какая всё-таки музыка дивная. Вишенка на торте - её исполняет блестящий Лос-Анджелесский филармонический оркестр и их музыкальный руководитель…

  • И ещё про то, что изначально монтаж ЗВ-9 был явно не таким

    Перемонтаж финальной сцены под композицию Джона Уильямса Farewell, сопутствующую этой сцене. Блестяще. Пожалуй, это для меня самое убедительное…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Саундтрек Джона Уильямса и финал TROS

    Один человек на тумблере вчера написал большое эссе о музыке Джона Уильямса в TROS и о том, почему эта музыка явственно говорит нам, что изначально…

  • Long live Maestro Williams!

    Какая всё-таки музыка дивная. Вишенка на торте - её исполняет блестящий Лос-Анджелесский филармонический оркестр и их музыкальный руководитель…

  • И ещё про то, что изначально монтаж ЗВ-9 был явно не таким

    Перемонтаж финальной сцены под композицию Джона Уильямса Farewell, сопутствующую этой сцене. Блестяще. Пожалуй, это для меня самое убедительное…