Arashi (arashi_opera) wrote,
Arashi
arashi_opera

Category:

Скарпии всякие бывают...

Смотрела снова старую "Тоску" 1960 года (с Магдой Оливеро которая) - нравицца она мне, хоть и плёнка чёрно-белая плохого качества, хоть и свет ужасный. Но всё равно нравится. Поняла, почему один чел на оперном форуме предположил, что если бы всё пошло по плану, и тамошний Скарпиа после всех событий встретился с Тоской, он мог бы небезосновательно рассчитывать на взаимность. Действительно, мог бы. Это один из двух Скарпиев не-сволочей, которых я встречала, во-первых, и классный мужик, во-вторых. Такой умный, спокойный, надёжный. Этот чувак - из тех, к кому можно прибежать с воплем: "Дорогой, я ничего не понимаю, у меня ничего не получаецца-а-а!!!", а он в ответ скажет: "Успокойся, щас всё сделаем" и сделает. Я бы сама, блин, от такого не отказалась! :) Немудрено, что Тоска непроизвольно за него цепляется, когда пугается особо сильно. Несмотря даже на то, что это вообще-то он повинен в её страхах. Но он сам у неё страха не вызывает, и это правильно, он здесь нормальный. а что мучает Марио - работа такая

Мне особенно нравится момент, когда Тоска, в ужасе повиснув у Скарпии на плече, выпаливает своё "В колодце, в саду!", а потом, вся в слезах и соплях, просит умирающим голосом увидеться с Марио. Скарпиа смотрит на неё снисходительно-сочувственно этак, только что сопли ей не утирает, и машет с усталым видом: "Сюда его". Типа: ну Бог с тобой, дурочка, хочешь - вот тебе твой Марио.

И ваще, я уверена, что Марио тут скончался от разрыва сердца, а расстреливали его действительно холостыми. %)
Tags: tosca
Subscribe

  • (no subject)

    Дорогие все, с Днём св. Валентина вас! Любите друг друга, невзирая ни на какие различия! %)))

  • Трейлер так называемого ремастера МЭ

    И это всё? Просто улучшили модели и текстуры? Ничего даже не перерисовали? Эй, народ, вы вообще разницу видите, ну, кроме отсутствия торчащих…

  • Kena: Bridge of Spirits

    Вот это моя игра, дайте две! Представьте себе, что играете за героиню как из мультика Pixar или Dreamworks, с графоном как в мультике Pixar или…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments