А основное впечатление от этой записи такое: "И незачем так орать, я и так прекрасно слышу". Эти двое, дель Монако и Лондон, совсем бедную Тебальди заглушают. А уж когда они принялись орать друг на друга в начале второго акта, у меня прямо в ушах зазвенело. Сначала один как рявкнет во всю глотку:
Лондон - на редкость гнусный Скарпиа, отъявленный гестаповец и сукин сын, ничего sophisticated. Пьесу не читал, короче. ;) Особенно противно он звучит, когда пытается (именно пытается, получается у него плохо) любезничать с Тоской, как в первом, так и во втором действии. Меня аж передёрнуло от омерзения. Такое чувство, словно по тебе ползает какая-то липкая гадость, бррр. А Тоска у Тебальди здесь - просто ангел, нежная такая, наивная, воздушная, сплошные охи-вздохи. Вон, даже Скарпию убивает ласково. :D И аццкого ужаса в её криках над трупом Марио я тоже не слышу, хотя она когда хочет, может, и ещё как. Как-то мало верится в такую Тоску, она была девушка более темпераментная. Но "Висси д'арте" красивее, чем у Тебальди, наверное, просто не бывает. Хотя Кабалье эту арию тоже очень красиво пела.