Arashi (arashi_opera) wrote,
Arashi
arashi_opera

Category:
Сидела, ломала голову над загадочным поведением главной героини в опере Карлайла Флойда "Сусанна". Какого хрена?! Рене Флеминг, когда должна была петь эту роль на премьере оперы в Метрополитен, задалась тем же вопросом (он приходит в голову любому нормальному человеку при чтении либретто). И маэстро Флойд, пребывающий, в отличие от большинства оперных классиков, в добром здравии, любезно объяснил, что и как Сусанна и Блитч должны были себе думать: "Mr. Floyd believes that seduction is the wrong term for what happens. There are two people, both defeated, he explained: she by the false accusations; he by his hidden desire and the effort of being so righteous all the time. "They are drawn together out of human and momentary weakness"." Как хорошо, когда композитор/писатель/поэт ещё жив и может объяснить, что, чёрт возьми, он имел в виду, когда написал в своём произведении то-то и то-то. :-) Более того, Флойд называет Блитча честным и достойным человеком (honourable). Блин, какой интересный персонаж получается. Сложный, многогранный и очень человеческий. Сусанна, впрочем, не менее интересна. Девушка, доведённая до того, что из милого невинного создания превращается в отчаявшуюся и полную гнева женщину.
Tags: opera ramblings, susannah, записки оперного мозгоеда
Subscribe

  • Традиционно

    24 сентября 1922 года в Сиене родился мой самый любимый оперный певец: великий итальянский баритон Этторе Бастьянини, обладатель выдающегося голоса…

  • новости из мира LoGH

    Внезапно оказалось, что японцы поставили театральный спектакль про Оберштайна. Правда, лучше бы его не было. Если вы думаете, что пьеса "Гарри…

  • (no subject)

    Как перестать упарываться по «Локи»? Правильный ответ: никак. И вообще, меня давно подобным образом не вставляло, а это такое приятное чувство, скажу…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments