Как обычно с персонажами Рэми, Блитч - товарищ неоднозначный: сначала при его поддержке инициативе жители городка подвергают невинную девушку Сусанну остракизму за её якобы "испорченность", потом он уговаривает Сусанну покаяться и в итоге её соблазняет (фигасе преподобный, а?). Потом, правда, аццки жалеет обо всём и пытается что-то исправить, но поздно...
Рэми - один из двух главных исполнителей этой роли. Первым был Норман Трейгль, такой знаменитый американский бас послевоенных годов, а после него эстафету принял Рэми. Этой оперы всего-то две записи и есть, одна с Трейглем, другая с Рэми.
Так, короче, вот Блитч эффектно полощет мозги жителям городка:
За что люблю Рэми помимо голоса - за неизменно динамичное и живое сценическое присутствие. Странствующий религиозный фанатик как он есть. Очень ценю в певцах это качество и почитаю его самым главным достоинством исполнителя.
Да, а ещё там оркестр офигенный. Я их обычно редко замечаю, только если уж действительно отжигают. Здесь - отжигают.