В ужасе поперхнулась и шарахнулась от монитора с воплем: "Караул!! Я больше не могу, выключите ЭТО! Противорвотное мне, срочно! Боги, какая неописуемая мерзость!!!"
Честно скажу: до сих пор такую реакцию у меня вызывали только две постановки опер - "Альцина" с лесбийской оргией на сцене и "Ариодант", где Полинессо был таким отвратительным похотливым ублюдком, что на него было противно даже смотреть. А здесь Дон ровно такой же. Рвотные позывы при виде того, как он цинично пинает труп старичка-Командора, как обращается с донной Эльвирой и Лепорелло (у Фурланетто очень убедительное омерзение на лице), как гнусно лапает Церлину и т. п. Просто руки чешутся пристрелить эту сволочь. Великий респект Брину Тервелю за настолько убедительно сыгранное маниакальное мразоподобие, но я совершенно не желаю на это смотреть, меня тошнит.
Интересно, по какой причине Лепорелло служит этому садисту и развратнику? Очень хотелось бы это знать. Из страха, что ли? Я бы убила извращенца на месте уже за то, что он отмочил в вышеупомянутой сцене.
Блин, ровно та же самая постановка, но 1990 года нравится мне до экстатического визга, потому что там был совершенно другой Дон, очень обаятельный и симпатичный. Здесь - то ли режиссёр сменился, то ли что, но это просто непередаваемая гнусность и мерзость. Идея, конечно, ясна: вывести Дона таким гадом, чтоб мало не показалось, но мне она совсем не нравится. К тому же такая трактовка совершенно не в духе Моцарта, который Дону симпатизировал.
Пойду отвлекусь на что-нибудь, а то я аж пятнами покрылась от возмущения. Хотя вокально Тервель хорош, но смотреть на эту гадость нету сил.
P. S. А ещё он здесь много (и очень противно) жрёт, что, на самом деле, удивительно: у певцов паранойя по поводу того, чтобы что-то есть и пить на сцене. Они и до сцены стараются не есть, а уж на ней тем более.