Arashi (arashi_opera) wrote,
Arashi
arashi_opera

Categories:

Мюзикловая пауза

Я честно хотела выложить сюда пару видео с моими любимыми меццо, но звёзды так сложились, что я услышала о существовании на этой планете записи очень известного бродвейского мюзикла "Карусель" с - ага, верно - Сэмюэлем Рэми в партии Билли Бигелоу. "О как," - озадаченно протянула я. И буквально пять минут спустя - я не вру, это действительно случилось одновременно! - какой-то добрый ангел выложил на Ютуб песню Soliloquy из этой записи. До сегодняшнего дня её там не было! Я офигела и решила, что знаки судьбы игнорировать нельзя. ;)

Вы верите в то, что человек, который пел это (осторожно, безумные колоратуры) и это (осторожно, Аццкий Мефистофель), может нормально петь эстраду? Обычно оперные певцы (тем более ТАКИЕ оперные певцы), деликатно выражаясь, вокально слишком квалифицированны, чтобы петь мюзикл. А он умудряется петь так, как будто в жизни не слышал слова "опера", и вообще он баритон, а не бас кантанте. Обалдеть можно, если вспомнить того же Мефистофеля. Или Арганта из "Ринальдо".

"Я не знаю, как он это делает" - эта фраза, кажется, стала часто встречаться в моих постах про Рэми, но что я могу поделать, если он не перестаёт поражать моё воображение? :)

Итак, Soliloquy (слова), радостно-мечтательный монолог Билли Бигелоу, который только что узнал, что его жена ждёт ребёнка. Разговорные реплики особенно меня радуют. "Could it be? What the hell! What if he is a... GIRL?!" %)

P. S. А вот что сам Рэми говорит по этому поводу, и это поразило меня больше всего: "Может быть, подсознательно и есть какие-то различия между тем, как ты поёшь в опере и как - в музыкальном театре, но никаких отличий на сознательном уровне нет, никакой разницы в вокальной технике, ничего подобного. Я, конечно, могу говорить только за себя, но я пою его [Роджерса] песни абсолютно так же, как пел бы арию."

И при этом поёт настолько по-разному! Блин, это какой-то природный талант тогда, наверное.

*сидит, слушает, умиляется ^__^*
Tags: записки оперного мозгоеда
Subscribe

  • «Сусанна», Опера Сан-Франциско

    Сусанна Полк – Патриша Расетт Преподобный Олин Блитч – Рэймонд Ачето Сэм Полк – Брэндон Йованович Дирижёр Карен Каменсек Режиссёр-постановщик Майкл…

  • (no subject)

    Что-то всё-таки не то со многими современными певцами. Голоса есть, а техника так себе. Вот, например, молодой американский бас Кристиан ван Хорн…

  • Мариночка Поплавская

    Узнала, что сопрано Марина Поплавская ушла со сцены и теперь работает риелтором в Нью-Йорке. Жалко-то как. :( Какая была Дездемона и Люшечка! Но хоть…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments