Восемь. Это я считаю, в скольких разных постановках этой оперы использовалась идея, э-э, не совсем традиционных отношений между императором и Секстом. :)
На Ютубе нашлась передача про эту постановку, где много кусочков из самой оперы с комментариями дирижёра, режиссёра и прочих приближённых лиц. С немалым удивлением обнаружила, что понимаю по-итальянски как минимум одно слово из трёх. :)
http://youtube.com/watch?v=Rn0zlHQKFxk - тут есть ария Тита Ah, se fosse intorno al trono и дуэт Секста и Вителлии Come ti piace imponi.
http://youtube.com/watch?v=fJSg-hC5olg - дуэт Анния и Сервилии Ah, perdona al primo affetto и Parto, parto.
Слушайте, это садизм - заставлять Секста петь Parto, parto, лёжа/сидя верхом на сопране! К тому же, пардон, что там поётся? PARTO - иду! Так какого чёрта он тут изображает половой акт? А особенно не к месту тут фраза "Guarda mi e tutto oblio" (Взгляни на меня, и я забуду обо всём). Guarda mi... По либретто, Секст умоляет безразличную к нему Вителлию хотя бы об одном благосклонном взгляде. Но в описанном выше положении эта фраза звучит полным абсурдом. Идиотская хореография. Но Моника Бачелли поёт арию блестяще, мне очень понравилось. Финальная колоратура - просто сверкающий фейерверк.
http://youtube.com/watch?v=v8QTrbMWQn0 - а здесь можно услышать рондо Вителлии Non piu di fiori и хор Ah, grazie si rendano.