Arashi (arashi_opera) wrote,
Arashi
arashi_opera

  • Mood:

Всё-таки это Моцарт виноват.../Nope, this is all Mozart's fault

...а режиссёры могут только усилить впечатление. Кадры из уже ставшего классическим фильма-оперы Жана-Пьера Поннеля "Милосердие Тита", 1980 г.
Татьяна Троянос - Секст, Эрик Тэппи - Тит.

...not the directors'. The Regie folks can only underscore or subdue the impression. Screenshots from Jean Pierre Ponnelle's opera film La Clemenza di Tito with Tatiana Troyanos as Sesto and Eric Tappy as Tito:





Слэшеры, молчать. *задумавшись* Пока что из семи независимых постановок, которые я смотрела/знаю, только в одной эта сцена выглядела совсем иначе. В связи с этим очень интересно было бы узнать, как воплощал образ самый первый исполнитель роли Секста, Доменико Бедини.

I'm really interested to know how the castrato singer Domenico Bedini, the first Sesto ever, interpreted this stuff. For now I've seen/known of 7 independent stagings of La Clemenza, and only ONE among them was totally free of any ambiguous moments (the Glyndebourne 1991 one with bedsheet togas). Well, the Zurich one was pretty unambiguous, too, but I don't think Mozart planned it this way. %)))
Tags: clemenza, opera ramblings, записки оперного мозгоеда
Subscribe

  • (no subject)

    Какой-то грёбаный день сплошного беспросветного звездеца. В стиле "и тут со дна постучали".

  • Furiosa: A Mad Max Saga

    Посмотрела "Фуриозу". Фильм хороший, но, конечно, слабее "Дороги ярости". Больше всего понравился первый час, где Фуриоза девочка. Девочка-актриса…

  • A Farewell to Glasses

    Иногда я размышляю на тему, что бы я могла попросить у джинна, если бы он дал мне три желания, и до недавнего времени одним из трёх желаний было 100%…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments