безумие овладевает мною
*с опаской смотрит на себя в зеркало*
Ой. Блин. Это тяжёлый случай. Драматургия Моцарта начинает конкретно есть мой мозг. Я, кажется, начинаю проникаться тем, почему Веселина Кацарова так любит роль Секста. Я ловлю себя на мысли, что сама бы это сыграла с огромным удовольствием. Несколько мазохистским, правда...
*испуганно* ОЙ.
Но Секст в самом деле совершенно прекрасен, хотя по страдательности и трагизму может занять едва ли не первое место среди оперных героев, особенно в полном тексте поэмы Метастазио, по которой сделано либретто. А гениальная музыка Моцарта даёт этому образу трёхмерность, яркость и жизнь. Соглашусь с тем, что Моцарту нравился этот герой: это слышно в музыке. Музыка Секста очень душевная и тёплая. Цепляет со страшной силой.
А вот Вителлию, мне кажется, Моцарт не любил. У неё мало того что чудовищная тесситура, так ещё и не скажу, чтобы особенно привлекательные с эмоциональной т. з. номера. Они скорее пугают, чем располагают к себе. Хотя, наверное, это сделано специально, как противостояние чувствительному, нежному и очень любящему Сексту. Женщина-демон и мужчина-ангел, так сказать.
В общем, блин. Секст прекрасен. Я его люблю. Знаю, я сошла с ума, но ничего не могу с собой поделать: он вынимает из меня душу. Ы-ы.
И ещё одно: играть эту роль должна женщина. Несмотря на то, что первым Секстом был кастрат Доменико Бедини.
Ой. Блин. Это тяжёлый случай. Драматургия Моцарта начинает конкретно есть мой мозг. Я, кажется, начинаю проникаться тем, почему Веселина Кацарова так любит роль Секста. Я ловлю себя на мысли, что сама бы это сыграла с огромным удовольствием. Несколько мазохистским, правда...
*испуганно* ОЙ.
Но Секст в самом деле совершенно прекрасен, хотя по страдательности и трагизму может занять едва ли не первое место среди оперных героев, особенно в полном тексте поэмы Метастазио, по которой сделано либретто. А гениальная музыка Моцарта даёт этому образу трёхмерность, яркость и жизнь. Соглашусь с тем, что Моцарту нравился этот герой: это слышно в музыке. Музыка Секста очень душевная и тёплая. Цепляет со страшной силой.
А вот Вителлию, мне кажется, Моцарт не любил. У неё мало того что чудовищная тесситура, так ещё и не скажу, чтобы особенно привлекательные с эмоциональной т. з. номера. Они скорее пугают, чем располагают к себе. Хотя, наверное, это сделано специально, как противостояние чувствительному, нежному и очень любящему Сексту. Женщина-демон и мужчина-ангел, так сказать.
В общем, блин. Секст прекрасен. Я его люблю. Знаю, я сошла с ума, но ничего не могу с собой поделать: он вынимает из меня душу. Ы-ы.
И ещё одно: играть эту роль должна женщина. Несмотря на то, что первым Секстом был кастрат Доменико Бедини.