Arashi (arashi_opera) wrote,
Arashi
arashi_opera

Category:
Что-то всё-таки не то со многими современными певцами. Голоса есть, а техника так себе. Вот, например, молодой американский бас Кристиан ван Хорн поёт Ecco il mondo из "Мефистофеля" в красочной постановке Роберта Карсена, которую наконец-то перенесли в Метрополитен. Голос отличный, но что ж он так ноты форсирует-то... И звук несколько придушенный. Я уже молчу про то, что в этой постановке у певца должна быть такая харизма, чтобы ею сносило первые ряды партера.



Для сравнения - вот певец, для которого этот спектакль и был в своё время был поставлен, Сэм Рэми. Разница очевидна.

Tags: basses & baritones, regal ramey, записки оперного мозгоеда
Subscribe

  • (no subject)

    Решила сделать доброе дело и пойти сдать плазму с антителами от ковида — прививка-то у меня есть, — так вы представляете, запись на анализ (на эти…

  • «Аннетт»: посмотрите в лицо бездне и поймите, что это зеркало

    «Аннетт» – новый фильм крайне самобытного французского режиссёра Леоса Каракса, который снимает кино редко (раз в восемь-девять лет), но метко:…

  • Умер Карлайл Флойд

    Выдающийся американский композитор, основатель труЪ американской оперы как таковой скончался 30 сентября в возрасте 95 лет. Очень грустно. Я очень…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments