Arashi (arashi_opera) wrote,
Arashi
arashi_opera

Category:

Memoria

В который раз убеждаюсь: хотите годного сюжета в видеоиграх - играйте в квесты. Как с 90-х годов так было, так и сейчас осталось. Квестов делают мало, жанр нынче непопулярный, но когда делают - выходит круто. Это я поиграла в Memoria, абсолютно олдскульного вида квест в духе Quest for Glory и Ledend of Kyrandia, только сделан он был в 2013 году небольшой немецкой студией Daedalic Entertainment. Зашибись игрушка! Красоты неописуемой, причём нарисовано всё ручками-ручками, как в старые добрые времена, и сюжет зачётный, незатасканный, несмотря на стандартный фэнтези-сеттинг.

Формально это сиквел, но связи с предыдущей игрой мало. Я в неё не играла и прекрасно обошлась, всё и так понятно. Здесь два играбельных персонажа, один в современности, другая в далёком прошлом, и, как можно понять из названия, сюжет крутится вокруг воспоминаний, памяти и восстановления утраченных фактов. Которые в финале оказываются совсем не такими, как всё это время казалось нам и героям. Я не ожидала такой концовки, честное слово. Отличная штука!

memoria1
memoria2
memoria3
memoria4
Tags: не массэффектом единым
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments