?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Game of Thrones s03x8

Что бы такое написать, чтобы не выдать спойлеров? :) Ну... Отличное использование сине-оранжевой цветовой схемы! Вот очень красивый кадр:

vlcsnap-2019-04-29-14h45m20s344

Крутой оммаж Хельмовой Пади из "Властелина Колец" ПиДжея, вот прямо узнаю брата Колю.

Мэйси Уильямс (Арья) в этой серии особенно хорошо играет, респект.

По-прежнему очень радует музыка Рамина Джавади. Фортепианная композиция The Night King - дивно, дивно!

А в целом я ожидала большего. Совсем anticlimactic финал получился. Да, и это, наверное, уже точно спойлер, но насчёт того, что "в финале будет так же, как у Мартина", нам нагло напиздели. Так эпически слить сюжет с Обещанным Принцем и возрождённым Азор Ахаем - это, блять, уметь надо. Господа Вайс и Бениофф, вы будете гореть в аду. Или замерзать нахуй, это уж у кого какой ад. До чего же у них шаблонная и примитивная фантазия, кошмар какой-то. И их жалкие попытки деконструкции, о которой они говорят после серии - это полный кабздец, потому что деконструкция - это не "ну-ка давайте выберем того, на кого зритель меньше всего подумает", а, мать вашу, имеющий внутреннюю логику процесс!!! Где там логика?! А ещё круто нарушаем собственные заранее установленные физико-волшебные законы: драконий огонь, значит, не действует (ахаха), а валирийская сталь действует? Почему, с чего? А потому что гладиолус.

Из Сети:

Пылающий меч, закалённый в крови любимой?
Принц, что обещан?
Великая битва двух великих воинов с выяснением истинной цели КН?
Н...й это дерьмо!

Комментарии

( 18 искр — Зажечь искорку )
magistr605
29 апр, 2019 12:58 (UTC)
Арья хороша была. И финал серии понравился тоже, оригинальное решение в конце.
Хотя начало битвы был бездарное ( с тактической точки зрения), имхо. Возможно это было необходимо для нагнетания страстей.
arashi_opera
29 апр, 2019 13:07 (UTC)
Вы книги читали?
magistr605
29 апр, 2019 13:26 (UTC)
Первую только, когда появился этот сериал ЕМНИП
arashi_opera
29 апр, 2019 13:31 (UTC)
Тогда, босюь, вы меня не поймёте. Просто по сравнению с этим сюжетом в книгах то, что сделали они... это... у меня просто нет слов. Сказать, что это вопиющее нарушение законов этой вселенной, сюжетной логики и вообще всего на свете - значит, ничего не сказать.
magistr605
29 апр, 2019 14:43 (UTC)
А в книгах эти события описаны? Я про поражение короля ночи. Или сериал опережает книги?
arashi_opera
29 апр, 2019 14:52 (UTC)
Пока нет, но там есть огромнейший мистический сюжет с видениями, пророчествами, древним знанием и т. п., который чрезвычайно важен как раз для этой ветки - про Иных и Короля Ночи. Я бы даже сказала, что это и есть основной сюжет всех книг, а вовсе не всякие там "игры престолов". И так тупо это слить...

Edited at 2019-04-29 14:56 (UTC)
zlatovlaska_1
29 апр, 2019 13:26 (UTC)
У меня про Арью была мысль "как она прекрасна", как раз когда от нее все эти кишки и останки в бою разлетались.

И почему "последняя"? Оммаж ВК - это Эовин. Я смотрела и у меня постоянно были ассоциации именно с ПиДжеем.

И они сами себе сделали оммаж с этой девочкой и великаном.
Хотя в сказке обычно тройное повторение.

Я надеюсь, они не слили главного, ведь три серии впереди.
catgirlnuku
29 апр, 2019 13:36 (UTC)

а где можно нормальные спойлеры почитать? )) смотреть не планирую но концовку знать интересно

arashi_opera
29 апр, 2019 13:42 (UTC)
Не знаю. Но уверена, скоро появится recap эпизода на ТВ-тропах.
verity
29 апр, 2019 14:43 (UTC)
Да, как-то совсем вышло anticlimactic. Серсея на эпическое мировое зло никак не тянет, и вообще никого интересного на юге не осталось, так что следующие серии скорее всего будут ужасно унылыми.
audiart
29 апр, 2019 15:52 (UTC)
Слушай, а я как-то don't buy it. Мне кажется, это замануха, и теперь этот синий реинкарнирует в Серсею или что-то такое. Потому что если они правда полностью разобрались с белыми ходоками за 4 эпизода до финала, то это как-то всё вообще ни о чем. Косвенное подтверждение: Мелисандра посчитала, что game over, а она не права вообще никогда.
arashi_opera
29 апр, 2019 15:54 (UTC)
Посмотрим, но с учётом general невероятной тупости и отсебятины я вполне поверю, что это у них всё.

А Мелисандра просто извела всю ману на баффы дотракийцев и поджог рва, а зелье для маны ей дать никто не догадался. %)

Edited at 2019-04-29 15:57 (UTC)
audiart
29 апр, 2019 15:58 (UTC)
И мораль сей басни, получается - сиди на юге, играй в политику и жди, пока глобальной экзистенциальной угрозе человечеству кто-то другой воткнет ножичек в пузо. Это посильнее, чем Фауст Гете.
arashi_opera
14 май, 2019 22:05 (UTC)
Ну что, хрен нам с маслом. Нож в печень - Король ночи не вечен! Впрочем, после того, что они учинили в пятой, это уже кажется цветочками...
audiart
14 май, 2019 22:23 (UTC)
Да, чё-то они как-то вообще, да.
llawenydd
29 апр, 2019 22:05 (UTC)
Meh. Хорошего было только красивая атака дотракийцев и битва в воздухе (и то и другое нелогичное, но визуально красивое), Арья, обе сцены с Тирионом и Сансой, и музыка. И погибнуть должно было значительно больше персонажей. Если на этом с белыми ходоками все - it's really disappointing.
arashi_opera
30 апр, 2019 00:06 (UTC)
Атака красивая, но её полнейшая бессмысленность и глупость всю красоту испортила.

Disappointing would be a major understatement.
llawenydd
30 апр, 2019 07:55 (UTC)
Нагнетание еще было хорошо, местами было действительно жутко и безнадежно. А потом, гм. Мы обломали ваши ожидания как нам и положенно, и все зло от людей? Ну ну.. Первое хотелось бы не так тупо, а второе мы и без вас знаем.
( 18 искр — Зажечь искорку )

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com