Arashi (arashi_opera) wrote,
Arashi
arashi_opera

Categories:
Я, кажется, начала понимать, почему мужики меня побаиваются, даже если я молчу. %) Осанка и движения виноваты. Чаще всего я при своём компактном размере (а может, и из-за него) стараюсь занять как можно больше места в пространстве: ноги на ширине плеч, подбородок вздёрнут, спина прямая, ещё и руки в бока упирать люблю, выставив локти. А хожу я так, словно меня сопровождает по меньшей мере пафосная музыка Ханса Циммера а за моей спиной летят вертолёты на фоне заката: энергично, широким шагом и с неотвратимостью танка, причём от одежды это не зависит, я и в туфлях на каблуках так хожу. Не то чтобы у меня была мужиковатая походка, просто быстрая и решительная. (Один человек как-то сказал, что в лице меня впервые видит женщину, которая на каблуках умудряется ходить так, словно она в берцах.)

Не буду говорить ничего про современных мужчин, но в целом, думаю, вы поняли мою мысль. ;)
Subscribe

  • «Сусанна», Опера Сан-Франциско

    Сусанна Полк – Патриша Расетт Преподобный Олин Блитч – Рэймонд Ачето Сэм Полк – Брэндон Йованович Дирижёр Карен Каменсек Режиссёр-постановщик Майкл…

  • (no subject)

    Что-то всё-таки не то со многими современными певцами. Голоса есть, а техника так себе. Вот, например, молодой американский бас Кристиан ван Хорн…

  • Мариночка Поплавская

    Узнала, что сопрано Марина Поплавская ушла со сцены и теперь работает риелтором в Нью-Йорке. Жалко-то как. :( Какая была Дездемона и Люшечка! Но хоть…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments