Во-вторых, в этом фильме просто ужасно с репрезентацией женщин, особенно для 2001 года. Один-единственный женский персонаж, и тот сугубо для мебели, с которым обращаются как с вещью, не имеющей собственной воли. Алё, гараж?! У Тесс вообще-то свободная воля есть, и если она ушла от Оушена к другому мужику, значит, она имела на это право, и это был её выбор. Её, а не кого-то из мужиков, которые её поделить не могут. К тому же у неё нет ни одной запоминающейся сцены и никаких нормальных диалогов. Вся её роль в сюжете - "баба, из-за которой герой Клуни решил ограбить казино". А в самом финале такая сцена: напарник Оушена встречает его из тюрьмы и говорит: "Я привёз твои вещи". Оушен заглядывает в машину... а там на заднем сиденье сидит Тесс. То есть женщина прямым текстом приравнивается к вещам! Офигеть просто.
Тот же Inception Кристофера Нолана - в сущности, тоже авантюрный фильм-ограбление, но почему-то там гораздо лучше с персонажами. И там тоже есть история про мужа и жену, но она на три порядка глубже и интереснее этого беспомощного трепыхания "ах, меня бросила жена, пойду ограблю казино её нового хахаля".