Arashi (arashi_opera) wrote,
Arashi
arashi_opera

Category:

ЗВ-шное

Даже в третий раз фильм оставляет очень приятное чувство и совершенно не побуждает выискивать в нём блох — в отличие от 7-го эпизода, где руки прямо чесались найти все ляпы, нелепости и огрехи. Здесь они тоже есть (хотя гораздо меньше, чем в 7-м), но их не хочется извлекать на свет Божий, на них как-то не обращаешь внимания. Вот это — правильно исполненное подавление недоверия и правильный процент крутизны и ништяков в процентном соотношении к тупизне. Седьмому эпизоду этого не хватало, и процентное соотношение тупизны перевешивало. Хотя я знаю людей, которые со мной не согласны и считают, что 7-й был лучше, но у них, по-моему, что-то личное - одни возмущены тем, куда двинули Люка, у других бомбит от рейло, третьи ненавидят Кайло Рена. Бог с ними.

Очень нравится, что в момент, когда руки Бена и Рей соприкасаются, играет лейтмотив Силы. Кстати, это ещё одно косвенное доказательство того, что Сноук всё наврал насчёт того, что это он создал их Узы Силы. Если вспомнить 7-й эпизод, Рей и Кайло соприкоснулись разумами до того, как Сноук вообще о Рей узнал. Кайло побежал к нему сразу после того, как Рей дала ему ментальный отпор во время допроса, а до этого Сноук и не подозревал о её существовании. Связь между ними отсчитывается с этого момента, так что мерзкий сморщенный старый хрыч не имел к этому никакого отношения. Или мы что, должны думать, что он решил связать разумы своего ученика и какой-то девчонки-мусорщицы сразу же, как только узнал об этой мусорщице, даже ни разу её не увидев? Бред. И ещё одно: когда Сноук говорит, что типа это он сделал, Бен, до того сохранявший полнейшую неподвижность и покерфейс, тут же поднимает глаза. Это известие его явно поразило, причём неприятно. Он был убеждён, что тут поработала Сила. И правильно убеждён.

При внимательном рассмотрении сцены в тронном зале Сноука совершенно чётко видно, в какой момент Бен принимает решение убить Сноука. Вот просто видно, как у него переключается тумблер в голове. Я бы даже кадр показала, будь у меня блюрэй. А Сноук этого не заметил, потому что его внимание было полностью сосредоточено на Рей. Драйвер изумительный актёр, просто блеск.

В фильме охренительных размеров фрейдистский пласт, толще не бывает. Но сделан грамотно и ненавязчиво: средний зритель вряд ли заметит, увидят только те, кто в теме кинематографии и символизма.

Это я заметила ещё при первом просмотре, но записать забыла: кадр, где Кайло во главе отряда штурмовиков входит на базу Сопротивления — копия кадра из 3-го эпизода, где перешедший на Тёмную Сторону Анакин во главе отряда клонов входит в храм джедаев, чтобы перерезать детей-учеников:

Yes

Только развёрнут на 90 градусов.

А у Финна куртка зашита в тех местах, где Кайло его мечом порезал в предыдущей части.

О, и ещё смотрите, какие прекрасные гифки, не могу:





А ещё саундтрек в 8-м эпизоде куда лучше, чем в 7-м. Джон Уильямс, вот теперь я тебя узнаю!
Tags: star wars
Subscribe

  • (no subject)

    А-а-а-а-а!!! Великолепная «Турандот» Дмитрия Бертмана выложена на Ютубе! Вухуууу! Побегу, пересмотрю, до чего ж постановка замечательная.

  • «Турандот» Дмитрия Бертмана

    Многие знают, что я люблю оперу «Турандот» и режиссёрское видение Дмитрия Александровича Бертмана. Он, наверное, мой любимый современный оперный…

  • «Тоска», ROH, 07.02.2018

    Видела я много разных «Тосок», но вот чтобы эту оперу превращали в черноюморно-садистский балаган — такую интерпретацию я, пожалуй, вижу впервые.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • (no subject)

    А-а-а-а-а!!! Великолепная «Турандот» Дмитрия Бертмана выложена на Ютубе! Вухуууу! Побегу, пересмотрю, до чего ж постановка замечательная.

  • «Турандот» Дмитрия Бертмана

    Многие знают, что я люблю оперу «Турандот» и режиссёрское видение Дмитрия Александровича Бертмана. Он, наверное, мой любимый современный оперный…

  • «Тоска», ROH, 07.02.2018

    Видела я много разных «Тосок», но вот чтобы эту оперу превращали в черноюморно-садистский балаган — такую интерпретацию я, пожалуй, вижу впервые.…