Arashi (arashi_opera) wrote,
Arashi
arashi_opera

Categories:

«Чудо-женщина»

Во-первых, Галь Гадот охренительно красивая и вполне неплохо сыграла свою роль. На Галь Гадот, отвешивающую люлей, я готова смотреть бесконечно.

Во-вторых, это был бы неплохой фильм, если бы не одна ложка дёгтя в сценарии, испортившая его beyond any redemption. И имя этой ложке дёгтя — любовная линия. Давайте рассмотрим путь героя в этом фильме подробнее.

Итак, наш герой — амазонка Диана — полна веры в лучшее и хочет спасти мир, думая, что во всём виноват Арес, а люди хорошие. Потом она убеждается в том, что люди на самом деле сволочи, впадает в прострацию и уже сильно сомневается, стоит ли спасать мир. Катализатором, возвращающим ей веру в людей и дающим силы победить Ареса, становится героическое самопожертвование Стива, после которого Диана убеждается, что люди всё-таки способны на беззаветное добро и любовь, и их стоит спасать. Окей. А теперь скажите мне: как во всё это вписывается любовная линия? Вот и я думаю, что никак.

Что гораздо, ГОРАЗДО хуже: любовная линия полностью обесценивает духовное просветление Дианы в момент самопожертвования Стива и превращает его в пошлейший, избитый приём, за который сценариста нужно долго бить по голове его собственным ноутбуком. Диана получила душевную травму из-за разочарования в людях? Нет, она потеряла любимого, и поэтому стала такая вся разочарованная. Она поняла, что люди способны на любовь, потому что увидела их героизм и самопожертвование? Нет, она полюбила Стива, тот полюбил её, и поэтому она поняла, что Любовь — Это Главное. Господи, как тошнотворно! Так испортить, так проебать то, что вполне могло бы быть хорошим архетипичным сценарием! Тьфу. Три раза тьфу. Мерзость какая. :facepalm:

Пойду утешаться Джорджем Миллером, который в «Безумном Максе: Дороге ярости» сумел показать добро, любовь и героизм без всякой трижды проклятой любовной линии.

Да, и ещё: Диана — это богиня Артемида, что ли? Тогда это вообще абзац, ибо она — богиня-девственница.

Ну и ещё одна мелочь, которая, конечно, мелочь, но резала мне глаз всю дорогу: танкетка на обуви героини и всех амазонок. Да, танкетка удобнее каблука той же высоты, но, люди, вы сами-то пробовали так скакать и махать ногами на танкетке? С неё можно навернуться и вывихнуть щиколотку только так. Я понимаю, что с танкеткой ноги кажутся длиннее, но у Галь Гадот они и так не короткие. И перед кем амазонкам на своём острове демонстрировать длину ног и прочий фансервис?
Tags: cinema
Subscribe

  • Хорошее дело браком не назовут

    В ФБ нашла ссылочку на американское исследование (американское, на минуточку!) 2018 года о времени, которое замужние и незамужние женщины тратят на…

  • (no subject)

    А-а-а-а-а!!! Великолепная «Турандот» Дмитрия Бертмана выложена на Ютубе! Вухуууу! Побегу, пересмотрю, до чего ж постановка замечательная.

  • «Сусанна», Опера Сан-Франциско

    Сусанна Полк – Патриша Расетт Преподобный Олин Блитч – Рэймонд Ачето Сэм Полк – Брэндон Йованович Дирижёр Карен Каменсек Режиссёр-постановщик Майкл…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • Хорошее дело браком не назовут

    В ФБ нашла ссылочку на американское исследование (американское, на минуточку!) 2018 года о времени, которое замужние и незамужние женщины тратят на…

  • (no subject)

    А-а-а-а-а!!! Великолепная «Турандот» Дмитрия Бертмана выложена на Ютубе! Вухуууу! Побегу, пересмотрю, до чего ж постановка замечательная.

  • «Сусанна», Опера Сан-Франциско

    Сусанна Полк – Патриша Расетт Преподобный Олин Блитч – Рэймонд Ачето Сэм Полк – Брэндон Йованович Дирижёр Карен Каменсек Режиссёр-постановщик Майкл…