Arashi (arashi_opera) wrote,
Arashi
arashi_opera

Category:

Про Андромеду и сопартийцев

Игроки пишут, что эксперимента ради вообще ни разу не говорили с сопартийцами за всю игру, не выполняли их личные квесты (или запарывали их по плохому варианту), и всё равно в финале все Райдера обожали.

Чёрт. Всякий раз, когда я думаю, что ниже этой игре уже не упасть, она умудряется меня удивить. В ДАИ у Соласа был специальный диалог, если ты с ним за всю игру ни разу не говорил, не говоря уж про отношение к тебе. В ДА2 отношения влияли на сюжет - Изабелла возвращала том Кослуна, только если ты с ней дружил, а иначе фиг тебе. Про МЭ2 я вообще молчу, на лоялках персонажей держалось пол-игры, и если ты свой экипаж не холил и не лелеял, то огребал за это в финале по полной программе. А здесь? Блин, какое днище, какие ужасные рельсы. И ладно бы рельсы были только сюжетные, но вот это - это просто плевок в душу после предыдущих игр, где персонажи и отношения с ними были одной из важнейших составляющих. *facepalm*
Tags: andromeda
Subscribe

  • (no subject)

    Решила сделать доброе дело и пойти сдать плазму с антителами от ковида — прививка-то у меня есть, — так вы представляете, запись на анализ (на эти…

  • «Аннетт»: посмотрите в лицо бездне и поймите, что это зеркало

    «Аннетт» – новый фильм крайне самобытного французского режиссёра Леоса Каракса, который снимает кино редко (раз в восемь-девять лет), но метко:…

  • Умер Карлайл Флойд

    Выдающийся американский композитор, основатель труЪ американской оперы как таковой скончался 30 сентября в возрасте 95 лет. Очень грустно. Я очень…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments