Arashi (arashi_opera) wrote,
Arashi
arashi_opera

Об объективации, дубль два

Народ, мне очень грустно видеть, что большинство комментирующих, похоже, совершенно упускает из виду настоящий посыл того безобразия, о котором я писала вчера, и не понимает, почему это не просто дурацкое или глупое предприятие, а отвратительное, безобразное и мерзкое. Это не мои фантазии, это объективный факт. Позвольте, я объясню.

Этот фотопроект беззастенчиво, мерзко и гнусно представляет женщин как сексуальный объект. Он представляет нам - самым грубым и пошлым образом, - парадигму, в которой единственным способом бытия для женщины является любовь мужчины и имманентность, то есть существование на уровне репродукции и эмоционально-сексуальной обслуги. Грубо говоря, он представляет женщин - вообще любых женщин - как кусок мяса. Да, именно так. В этом состоит основной посыл любой коммерческой сексуализированной рекламы, а здесь на 90% фотографий рекламщики этого даже не стесняются и не пытаются замаскировать - настолько фотографии откровенно пошлые и непристойные. Это не "фигня" и не "бестолково" - это плохо и отвратительно. Это раз.

Очевидно, что своей основной аудиторией стрелковый клуб полагает цисгендерных гетеросексуальных мужчин. Возможно, это даже так. Что не отменяет того, что я, например, женщина, я тоже хочу пострелять, но меня такая реклама не только не привлечёт, но и оттолкнёт. То есть они априори отталкивают значительную часть потенциальной аудитории и дискредитируют себя в её глазах. Это два.

Очевидно, что большинство цисгендерных гетеросексуальных мужчин в нашей стране до маскулинного и мачистского идеала не дотягивают от слова "вообще", но очень хотят, поэтому для привлечения внимания рекламщики используют грубую лесть через зрительный образ. На представленных фотографиях потребителю предлагают решить его проблемы и приобщиться к суровой мужской крутости (стрельба, оружие, война, маскулинность) через власть, секс и объективацию. И объективируется, сводится до уровня вещи и делается безопасным носитель секса, то есть женщина. Потому что в архаично-земледельческой культуре женщина - это злобное и коварное хтоническое существо, которое стоит между жизнью и смертью, соблазняет и губит мужчин. Которые, бедняжки, так слабы, что поддаются искушению. И чтобы унять тревогу и снизить беспокойство, надо это коварное хтоническое существо загнать в рамки, лишить индивидуальности, воли и самоидентичности через собственные мысли и поступки. То есть сделать куском мяса, полностью подчинённым мужчине. Становится стыдно за тех мужчин, кто на подобное ведётся, настолько тут всё грубо, архетипически и примитивно. Это три.

Второй посыл этой рекламы - "оружие - это сексуально". Оружие в руках моделей приравнивается к фаллосу. В то время как оружие - это нихрена не сексуально и не должно таковым быть, this is wrong on so many levels! Фактически мы видим здесь сексуализацию насилия, и это так неправильно, как только может быть. Это четыре.

Спорить я ни с кем не буду. Всё вышесказанное является не моей вольной интерпретацией, а фактом. Ваше дело - принимать этот факт с открытыми глазами или нет.
Subscribe

  • (no subject)

    Дорогие все, с Днём св. Валентина вас! Любите друг друга, невзирая ни на какие различия! %)))

  • Трейлер так называемого ремастера МЭ

    И это всё? Просто улучшили модели и текстуры? Ничего даже не перерисовали? Эй, народ, вы вообще разницу видите, ну, кроме отсутствия торчащих…

  • Kena: Bridge of Spirits

    Вот это моя игра, дайте две! Представьте себе, что играете за героиню как из мультика Pixar или Dreamworks, с графоном как в мультике Pixar или…

Comments for this post were disabled by the author