Arashi (arashi_opera) wrote,
Arashi
arashi_opera

Category:

Рене Папе, БЗК, 09.03.2016

Побывала впервые после реконструкции в Большом зале Консерватории, слушала хорошего вагнеровского баса Рене Папе, с которым Гергиев три года назад записал "Валькирию". Папе мне там понравился, а концерт подтвердил прежние впечатления: очень хороши у него лирические куски, а вот когда требуется гвоздить и устрашать -- с этим хуже. Лучше всего были романс Вольфрама O du mein holder Abendstern и, разумеется, "Прощание Вотана" -- но только до Feuerzauber. Само прощание было великолепным и выдавило из меня искреннюю слезу, но когда требовалось орать: "Loge, hör!", это уже звучало не так впечатляюще, как хотелось бы. У Папе не очень большой голос на самом деле. То есть слышно его нормально, везде и всегда, но по объёму голос не так чтобы велик, и в сражении с вагнеровским оркестром это иногда заметно.



Оркестр им. Светланова под командой немецкого маэстро Йонаса Альбера мне тоже понравился, особенно прелюдия к 1-му акту "Лоэнгрина". Душевно.

На бис Папе, душечка, выучил русскую песню "Эй, ухнем". :) После концерта давал автографы, но я не пошла -- во-первых, я не любитель этого дела, во-вторых, он вышел с таким лицом, что подходить боязно. :) Типа "как вы все меня задолбали".
Tags: wagner, театральное
Subscribe

  • Балетный упорос

    Я упрлс. Очень люблю балет Ролана Пети Notre Dame de Paris, посмотрела его недавнюю запись, 2014 г. с Осиповой из Ла Скала, и что-то мне показалось в…

  • Парижская "Леди Макбет Мценского уезда"

    Скоро в кинотеатрах будут показывать запись "Леди Макбет Мценского уезда" из Парижской оперы в постановке Кшиштофа Варликовского, и я её весьма…

  • Оперное

    Герман – теноре клинико. Наиклассический. При этом такой мудак, что его даже не жалко. Не люблю "Пиковую даму", если честно, несмотря на всю…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments