Arashi (arashi_opera) wrote,
Arashi
arashi_opera

Categories:

Азиатское кино



Смотрю корейскую дораму «Вера» (Faith / 신의 ). Пока впечатления от просмотра подобного кино лучше всего характеризуются словом «прикольно». :alles: Это натуральное такое аниме, только в исполнении живых людей — истеричная попаданка-героиня, короли, принцессы и блаародные воины, коварный муа-ха-ха гад, беловолосый совершенно анимешный злодейчик, убивающий звуковой волной от игры на флейте, всё в таком духе. Персонажи машут ногами, кидаются фаерболами и молниями из рук, летают по воздуху, оживают после заражения крови, лезут на лошадь после лапаротомии и прочее «выеби физику и медицину с особым цинизмом». На сцене, где героиня, которая по профессии врач-хирург, причём СОВРЕМЕННЫЙ врач-хирург, полезла делать раненому полостную операцию, не подобрав свои распущенные длинные хайры, у меня рука прилипла к лицу и не отлипала на всём протяжении «медицинских» сцен. Ну она бы ещё перчатку у пациента в брюшине оставила, чтоб уж совсем гарантированно сдох. Впрочем, поскольку пациент — тоже типичный герой аниме, способный не жрать, не спать, убить пальцем дюжину врагов и бодро скакать после потери пяти литров крови, наверное, с ним так можно.

Героиня до зубной боли напоминает Фуу из Samurai Champloo — точно так же истерит, хихикает, жрёт и делает Большие Глаза Испуганной Лани. Но поскольку Фуу — нарисованная девочка 14 лет из стёбного аниме, ей подобное поведение как-то прощаешь, а тут-то девке никак не меньше 25 и она вроде как живая, так что выглядит какой-то олигофренкой. Или я ничего не понимаю в корейской актёрской игре, что, конечно же, более вероятно. Хотя эта же самая актриса Ким Хи Сун вполне себе нормально играла в фильме Джеки Чана «Миф» и идиоткой никак не выглядела.

Главгерой тоже вылез из аниме, только более пафосного, типа Saint Seiya какого-нибудь. Чтоб, значит, Долг и Честь во все поля, я всех защитю и три раза чуть не подохну в процессе, но Превозмогу и пойду раскидывать тонны врагов дальше. И вот, значит, срутся на каждом шагу этот укушенный пафосом Чхве Ён и идиотка-героиня, а потом ВНИЗАПНО! у них любовь, разумеется. Ну как обычно случается в аниме, см. троп Мрачный мальчик, весёлая девочка.

Краткое содержание первых восьми серий:

Врачиха-попаданка: А-а-а, вы все уроды, пустите меня назад в 2012 год, к айфонам и антибиотикам!
Чхве Ён: Я всех защитю! помирает
Врачиха: А-а-а, ты, тупой урод, не смей помирать!
Чхве Ён: Я всех защитю! восстаёт из мёртвых
Главгад: Я очень коварный интриган и тренировался перед зеркалом злодейски ухмыляться. Муа-ха-ха!
Король: Меня никто не слушает, и я нифига не знаю, что делать.
Королевская нянька: Ваше величество, скушайте манной кашки.
Главгад: Я очень коварный интриган. Муа-ха-ха!
Врачиха: Кросавчег, а ты женат?
Чхве Ён: Я всех защитю! попадает в плен
Король: Я король или хрен собачий?!

Пошла смотреть дальше. :)
Tags: cinema
Subscribe

  • «Сусанна», Опера Сан-Франциско

    Сусанна Полк – Патриша Расетт Преподобный Олин Блитч – Рэймонд Ачето Сэм Полк – Брэндон Йованович Дирижёр Карен Каменсек Режиссёр-постановщик Майкл…

  • (no subject)

    Что-то всё-таки не то со многими современными певцами. Голоса есть, а техника так себе. Вот, например, молодой американский бас Кристиан ван Хорн…

  • Мариночка Поплавская

    Узнала, что сопрано Марина Поплавская ушла со сцены и теперь работает риелтором в Нью-Йорке. Жалко-то как. :( Какая была Дездемона и Люшечка! Но хоть…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments