?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Пейзажное порно







Кто хочет упороться и получить переполнение оперативной памяти от количества обалденных цифровых красот, тот да зайдёт сюда. Огромное количество полноразмерных и высококачественных снимков из двух красивейших игр 2014 и 2015 гг. - "Dragon Age: Inquisition" и "Ведьмак 3". Где мужик с белыми хайрами и мечом и названия типа "Каэр что-то" - это "Ведьмак". Остальное - DAI.

Комментарии

( 12 искр — Зажечь искорку )
madmundt
14 сент, 2015 16:07 (UTC)
Офигенно! Только Инквизиция в прошлом году вышла.
И разве в Ведьмаке получше лица? Да, у Геральта лицо на лопату похоже, но вот все остальные морды там куда реалиштишнее.
arashi_opera
14 сент, 2015 16:09 (UTC)
Наоборот, в DAI лица лучше. В Ведьмаке лучше волосы.
madmundt
14 сент, 2015 16:14 (UTC)
По моему они довольно пластмассовые в Драгонаге. У Ведьмачьих очень живые эмоции на мордах

http://i.imgur.com/syYL23d.jpg
http://www.incgamers.com/wp-content/uploads/2014/08/the-witcher-3-1-1024x576.jpg
http://static5.gamespot.com/uploads/original/1179/11799911/2758976-dwarf.jpg
arashi_opera
14 сент, 2015 16:15 (UTC)
Действительно круто. Что ж у Геральта-то тогда такая рожа?
madmundt
14 сент, 2015 16:17 (UTC)
Маскулинность же. "Тру мужик не должен проявлять никаких эмоций и всегда с каменной рожей ходить".
Как говорил Ятцзы: Yeah, cause my dad got some mad pussy, when he had a stroke.
arashi_opera
14 сент, 2015 16:19 (UTC)
А бабы и там, и там одинаковые. Вот из Ведьмака:
https://www.flickr.com/photos/rannah/20688531759/
А вот из DAI:
https://www.flickr.com/photos/rannah/18152897699/

Один хрен, по-моему. Если б не волосы, не отличила бы, откуда кто.
madmundt
14 сент, 2015 16:22 (UTC)
Я в твоей подборке как раз смотрел и думал: это баба из какой игры вообще?
Ну вот тоже, гребанная маскулинность. Все бабы гладенькие и кукольные. Props to Bioware. У них хотя бы женщина со шрамом есть.
arashi_opera
14 сент, 2015 16:31 (UTC)
Ну да, и всё равно с гламурным макияжем при этом. Ладно, хоть морщинистая старушенция имеется...
jeff_kari
14 сент, 2015 18:26 (UTC)
Там и там есть женщины со шрамом. Цири в Ведьмаке и Кассандра в ДА.
Гладкость и некоторая кукольность дам на первом плане в Ведьмаке обусловлена там что они чародейки. Им по статусу положено.
Но все же и мимика и диалоги в Ведьмаке куда более смычные. И не только потому, что там активно используется мат. Используется, но по делу, нет того "Что вы матом ругаетесь как маленькие дети".
Плюс меня дико радует пропорциональность оружия и то, что почти всему есть исторические аналоги...

Edited at 2015-09-14 18:26 (UTC)
rinel
14 сент, 2015 17:05 (UTC)
Ёшкин хвост, летучая черепаха!
arashi_opera
14 сент, 2015 17:09 (UTC)
Там есть драконы с рогами, а этот - да, с такой вот башкой.
morreth
14 сент, 2015 17:23 (UTC)
Я, кстати, начала играть в Дрыгоножку. Сотворила себе перса - дочку гномьего царя. Лысенькую, с почти украинским именем Середа.
( 12 искр — Зажечь искорку )

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com