Arashi (arashi_opera) wrote,
Arashi
arashi_opera

Categories:

Trespasser DLC



Биовары, вы суки, нельзя так, ЗА ЧТООООООООООООООООООО!!! :weep2::weep2::weep2::weep3:

Нет, там много добрых и весёлых сцен, прямо как DLC «Цитадель» в МЭ, и даже свадьбу додали... но... но... ЗА ЧТО ТАКОЙ КОНЕЦ!!! :weep3: Суки! Хватит мучить персонажей! Человек вам, блядь, спас мир — ДВА раза! За что вы её так? Хорошо хоть, у Дориана с Быком всё славно. Такие трогательные, ми-ми-ми. И у Варрика. За Варрика я больше всех рада, он в итоге оказался на своём месте. И Крэм с Мариден — неожиданно, но мило.

А Инквизиху мне пипец жалко. Ну зачем так, зачем! :( У меня, как человека с эмпатией и третьей Физикой, конечно, особый сквик на то, что они сделали, мне прямо физически больно. Но даже объективно — всё равно это несправедливо. Ну вот зачем так? Он же сверхмогущественная сущность, он мог убрать Метку у неё с руки как-нибудь иначе, что мешало придумать! Зачем так издеваться? :(

Я ещё посмотрю разные концовки, они там по последствиям куда развесистей, чем в МЭ, но основного сделанного нигде не поправишь. Да и везде там медленно зреющий пиздец так или иначе, только разный.

С Соласом они круто завернули, конечно. В связи с этим крайне интересно будет посмотреть на разговор Соласа с Инквизиторшей, с которой у него был роман. Ей он тоже будет толкать эти... даже не знаю, как их достойно обругать... речи?
Tags: Вѣкъ Змiя
Subscribe

  • Подарок для тоскомана!

    Вау. Нет, не так: ВАУ. Офигеть. 0_0 Известный британский писатель Пирс Пол Рид взял и написал.... исторический роман по "Тоске"! Называется он,…

  • «Сусанна», Опера Сан-Франциско

    Сусанна Полк – Патриша Расетт Преподобный Олин Блитч – Рэймонд Ачето Сэм Полк – Брэндон Йованович Дирижёр Карен Каменсек Режиссёр-постановщик Майкл…

  • (no subject)

    Что-то всё-таки не то со многими современными певцами. Голоса есть, а техника так себе. Вот, например, молодой американский бас Кристиан ван Хорн…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments

  • Подарок для тоскомана!

    Вау. Нет, не так: ВАУ. Офигеть. 0_0 Известный британский писатель Пирс Пол Рид взял и написал.... исторический роман по "Тоске"! Называется он,…

  • «Сусанна», Опера Сан-Франциско

    Сусанна Полк – Патриша Расетт Преподобный Олин Блитч – Рэймонд Ачето Сэм Полк – Брэндон Йованович Дирижёр Карен Каменсек Режиссёр-постановщик Майкл…

  • (no subject)

    Что-то всё-таки не то со многими современными певцами. Голоса есть, а техника так себе. Вот, например, молодой американский бас Кристиан ван Хорн…