Top.Mail.Ru
? ?

Предыдущая запись | Следующая запись

Нет, всё, хватит. Я отказываюсь иметь с этим дело. В следующий раз, когда мне понадобится собрать комп, я кого-нибудь попрошу или закажу сборку, а не буду в очередной раз тестировать свои кривые руки, получая тонну нервотрёпки.

Короче, после очередной сборки-разборки материнка опять не включается. То есть сначала запускалась, а потом, когда я её привинтила и подключила периферию, перестала. Блок питания рабочий, коннекторы питания тоже проверила. Нет, хватит, ХВА-ТИТ! Тут нужно лошадиное терпение, чтобы методично ковыряться, а у меня его как не было, так и нет, и вряд ли появится. Аргх!!!

Больше всего злит то, что раньше-то запускалась. Даже не знаю, какой из вариантов хуже - или у меня кривые руки, или я, не дай Бог, что-то сломала. Пойду в сервис отнесу.

UPD.: Нет, ничего не сломала, всё работает, но в таком случае я просто не понимаю, что происходит.

Комментарии

( 19 искр — Зажечь искорку )
walenok_mex
31 июл, 2014 15:49 (UTC)
Энто фигня. Вот когда у меня отказался работать комп в самодельном корпусе на который ушло куча времени. Вот это был эпик фейл. Да еще начинки было накуплено на 30 тыщь (шесть лет назад). Ладно ничего не сдохло кроме корпуса и блока питания за 3 тыщи. Купил заводской+блок питания. Итого перерасход средств 4 тысячи плюс куча потраченных зря усилий и времени.

Ну и что бы поднять настроение. Вдова точно получится. И точно не хуже того что есть в интернете. Остался оптический прицел и рогулина на конце ствола.

Edited at 2014-07-31 15:49 (UTC)
arashi_opera
31 июл, 2014 15:51 (UTC)
Да, такая новость действительно поднимает настроение. :) Спасибо!
walenok_mex
31 июл, 2014 15:54 (UTC)
Рассказать как правильно собирать комп?
arashi_opera
31 июл, 2014 15:57 (UTC)
Расскажите, почему ничего не включается при рабочей матери, проце, БП и правильно подключённых коннекторах. При том, что раньше включалось, т. е. конфигурация в принципе совместимая.
walenok_mex
31 июл, 2014 16:08 (UTC)
Я не настолько великий спец. Но обычно незапуск происходит из за плохого контакта (где то). При запуске компа биос начинает проверку компонентов компа. Если где не проходит так называемый POST то все. Далее может быть мерзкий писк из системника . Это уже лучше . В инет есть таблицы звуковых кодов POST , по ним можно определить конкретного виновника. Возможно у вас еще может барахлить блок питания .
Вот что бы избежать и минимизировать возможность неконтакта "где то". Нужно перед сборкой вытащить из корпуса материнскую плату. Далее на ровной поверхности стелим полотенце. Кладем мать - вставляем память- процессор ( внимательно и аккуратно)- наносим тонкий слой термопасты на проц - прикручиваем кулер. Кладем на бок корпус и аккуратно все это дело туда вставляем и прикручиваем ( без фанатизма ). После вставляем платы расширения и подсоединяем коннекторы питания и прочее.
arashi_opera
31 июл, 2014 16:10 (UTC)
Ну, это я всё сделала. БП нормальный, я проверила.
walenok_mex
31 июл, 2014 16:10 (UTC)
А как БП можно в домашних условиях проверить?
arashi_opera
31 июл, 2014 16:11 (UTC)
Подключить к нему вторую рабочую мать и проверить, будет ли работать.
walenok_mex
31 июл, 2014 16:19 (UTC)
У меня например в свое время комп тоже незапускался. Я начал выдергивать планки памяти по каналам. Комп завелся но всего лишь с одной планкой. Мем тест показал кучу ошибок на трех планках из четырех. Отнес планки на тест к знакомому , тест прошел успешно. Выташил блок питания , отнес на проверку. А он даже не запустился ( там у них такой специальны тестер есть ) меряет напряжение по каналам под нагрузкой.
К стати вот. http://ru.wikipedia.org/wiki/Memtest86%2B . Полный тест гонять не нужно. Просто быстрый запустить. Если память будет капризничать то сразу проявится. Программа запускается с загрузочного диска или флешки .
arashi_opera
1 авг, 2014 14:35 (UTC)
Абсолютно новые мать, проц и память. Ну и память я выдёргивала, пробовала запустить без неё - не-а.

Edited at 2014-08-01 14:35 (UTC)
walenok_mex
31 июл, 2014 16:10 (UTC)
Но лучше все таки утрясти все дела у специалиста. Если комп будет и дальше безобразничать.
angord
1 авг, 2014 14:14 (UTC)
Тут нужно действовать спокойно и методично :). Последовательность действий примерно такая:
1) Снимаем с мат.платы все кроме процессора и кабеля питания. Пробуем запускать. Запустилось ? П.2 Нет ? Ну значит нашли проблему.
2) Добавляем память. запустилось ? П.3 Нет ? Ну значит нашли проблему.
) Добавляем устройства по одному и смотрим на результат.
Profit.

Edited at 2014-08-01 14:15 (UTC)
arashi_opera
1 авг, 2014 14:34 (UTC)
В том и дело, что я поступала именно так, но ничего всё равно не запускается. Хотя в сервис-центре сказали, что всё работает. Да, я оторвала всё, кроме процессора и кабеля питания, ничего не запустилось, я отнесла мать в сервис-центр - нет, говорят, всё у вас в порядке. Так что я просто не знаю, что там такое.

Edited at 2014-08-01 14:37 (UTC)
angord
1 авг, 2014 14:48 (UTC)
Если б/п точно исправен, то в сервисном центре лапшу на уши вешают.
Попросите пусть при вас проверят. Других вариантов нет.
arashi_opera
1 авг, 2014 14:41 (UTC)
Может, конечно, я плохо присоединяю кабель питания, но как ещё можно его присоединить? Зазора между ним и разъёмом не вижу, "застёжка" защёлкнулась, что ещё?
angord
1 авг, 2014 14:51 (UTC)
Кабель питания частенько состоит из двух частей широкой колодки и доп. блока контактов - посмотрите не осталось ли у материнки или блока питания свободных мест на разъеме, иногда место под 4 доп.контакта выводят рядом с процессором.
Еще раз проверить схему материнки - те ли вы контакты коротите для запуска ?

Edited at 2014-08-01 14:51 (UTC)
telserg
1 авг, 2014 18:08 (UTC)
так вроде кроме кабеля питания (колодка на 20-24 pin) обязательно нужно еще подключить второй кабель (4-8pin), разъем для него находится в другом месте, обычно ближе к процессорному гнезду)
на фото это соотв. крайнеправый и крайнелевый в верхнем ряду: http://www.anod-master.ru/images/stories/fruit/sata-atx.jpg
arashi_opera
1 авг, 2014 18:10 (UTC)
Да, конечно, для CPU. Я знаю.
telserg
1 авг, 2014 18:34 (UTC)
Тогда сорри, я прочитал что был подключен один кабель, а не два, сам в свое время на этом накалывался.
Еще вариант, в корпусе маркировка проводов кнопки запуска перепутана и нужно плюс и минус поменять местами. Ну или силовой кабель испорчен, можно попытаться временно взять тот, который идет к монитору - тоже с таким сталкивался.
( 19 искр — Зажечь искорку )

Календарь

Апрель 2024
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Комментарии

  • arashi_opera
    11 апр 2024, 12:28
    Приятно это слышать! Значит, никто не "делал саечку"
  • arashi_opera
    11 апр 2024, 10:21
    Лично я это выражение впервые слышу. =)
  • arashi_opera
    11 апр 2024, 06:39
    а как же "саечка за испуг" — такую многие знают
  • arashi_opera
    7 апр 2024, 11:31
    Ну лучше помучиться и воспитать — отдать ведь его некому и в приют жалко.
  • arashi_opera
    7 апр 2024, 08:01
    С такой мордой и приключениями пора заводить ему собственный блог. Уверена, будет иметь успех.
Разработано LiveJournal.com