Arashi (arashi_opera) wrote,
Arashi
arashi_opera

Category:

Концерт Абдразакова, дубль два



Не знаю, каким чудом Новой опере удалось залучить к себе на концерт Ильдара, но мы все рады, что им удалось это сделать. :) Концерт, кстати, записывался, а в качестве ведущего как собаке пятая нога туда-сюда мотылялся Бэлза, так что, вероятно, по тв покажут. Кроме Ильдара, в концерте участвовали солист НО баритон Василий Ладюк и молодая сопрано из Большого Кристина Мхитарян. Последняя, правда, спела всего две арии, наглядно иллюстрирующие унылую долю лирико-колоратурной сопраны: Caro nome и Памину. Но Кристина хорошая, очень старалась, тембр красивый, техника отличная. С удовольствием бы послушала ее еще.

Что касается звезды вечера, Ильдар в первом отделении исполнил арию Банко из Макбета, Сильву из "Эрнани" и дуэт Филиппа и Родриго. Последний номер порадовал особенно - я ставила было на Ильдара, но в итоге оба певца оказались на высоте, хотя у Ильдара, конечно, голос красивее. Но Ладюк очень хороший певец, прекрасно владеющий своим инструментом, а тембр - это уж кому что от природы дано.

Второе отделение состояло из Моцарта и Россини - Madamina, Deh, vieni alla finestra, дуэт ДЖ и Церлины и La calunnia. Ильдар очень любит свои pianissimi he does have them and likes to show them off и в серенаде Дон Жуана использовал их на полную катушку. Я б вышла. Нет, выпрыгнула!! ;)

Отдельного и крайне важного упоминания заслуживает оркестр НО под управлением Фабио Мастранджело, худрука "Новосибирской камераты" и театра Петруццелли в Бари:



Имя дирижёра мне поначалу ничего не сказало, но когда я узрела на подиуме эту тощую длинноволосую фигуру, похожую на гиперактивного Жака Паганеля, то сразу вспомнила, где я его видела: он дирижировал серией концертов «Симфоническое "КИНО"», оркестровыми аранжировками песен Цоя. Фабио - типичный итальянец, удивительно энергичный, весёлый и позитивный чувак, и именно такой тон он задал всему концерту. Увертюра к Форце прозвучала ярко и выразительно (уж на что я её не люблю, а тут понравилась), а уж увертюры к Набукко и "Севильскому" - тем более. Не знаю, Вагнера в исполнении Мастранджело я бы, наверное, заопасалась слушать, но Верди, Россини и Моцарт - идеально. Дирижёр хохмил и заигрывал с певцами, певцы хохмили и шутили с дирижёром, все радовались и явно получали большое удовольствие, а с ними - и зал. Словом, удивительно позитивный вечер. На бис выпросили у Ильдара куплеты Мефистофеля и офигенно исполненную каватину Алеко: в эту последнюю арию Ильдар вложил всю душу, и зал просто взорвался.
Tags: театральное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • «Майор Гром: Чумной Доктор»

    Чумной Доктор хочет сжечь этот фильм напалмом В качестве предисловия предупрежу, что я не читала комикс «Майор Гром» и вообще узнала о его…

  • Есть работа для любителей оперы!

    У OperaHD открылась вакансия! Если вы любите оперу, умеете про неё писать, знаете, как работают соцсети, хотите общаться с артистами и…

  • Известная, но неизвестная музыка

    Зуб даю, вы все когда-нибудь слышали эту музыку, причём много раз и в разных случаях — но понятия не имели, как она называется. Просвещения пост! 1.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments