Arashi (arashi_opera) wrote,
Arashi
arashi_opera

Categories:
Продолжаю смотреть Форцу из Мюнхена. Вспоминаю другие постановки опер в Германии и думаю: тамошние оперные театры наверняка являются любимым и постоянным клиентом местных военторгов.

Очень любопытная сценография в третьем действии: поставленная перпендикулярно сцене плоскость, в которой люди сидят и стоят, тем не менее, так, словно бы она была горизонтальной. Очевидно, символизирует то ли перевернувшийся мир вообще, то ли мир, перевернувшийся конкретно для страдающего в этот момент на сцене Альваро. Кауфманн умница, отлично спел La vita è inferno all'infelice. И выглядит прекрасно, в отличие от разожравшегося Тезье.

Карлос скучный. :( Даже кабалетта незлобной вышла. Да он и мстить-то особо не хочет, так, себя накручивает. Тяжёлое детство, психологическая травма, все дела.

"Ратаплан" в окружении трупов ничего так (сценически; спет погано), но, я вам скажу, Лора Бочарова с арией Столетней Войны в мюзикле "Жанна Д'Арк" была покруче. ;) Сценография, считай, такая же (ничто не ново под луной), но в "Жанне" было страшнее:

На протяженьи сотен лет
Я - окончательный ответ,
Последний довод королей
И первый выкрик их: "Убей".
Я продолжение борьбы,
Я голос утренней трубы,
Я шелест шёлковых знамён,
Я связь разрушенных времён,
Подвластных зову моему;
Я - оправдание всему!

А это что за беспомощное трепыхание на столе? Двойку постановщику сцены "дуэли" между Карлосом и Альваро!

Очень классный мужик, который поёт фра Мелитоне. Отличный баритон!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments