?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись



Ещё одна корзина плюшек биоварам за то, что они написали персонажа, который до поросячьего визга нравится 95% (!) аудитории, хотя эта аудитория ну о-очень разная. Мужчины, женщины, юные, взрослые, из всех концов света - все любят Гарруса. Потому что он замечательно написан, а Брэндон Кинер замечательно его сыграл. Романс или не романс, всё равно Гаррус - самый верный друг Шепард/а и один из немногих, кого можно назвать равным. Лиара и Тали тоже верные друзья, но всё же они несколько inferior рядом с Шепард/ом. А у Рекса есть ответственность за Тучанку, в то время как смысл жизни Гарруса - только Шепард. :)

Комментарии

( 23 искры — Зажечь искорку )
jeff_kari
11 авг, 2013 09:04 (UTC)
Ну... мне лично очень нравится концепция турианцев. Но при этом Гаррус в моем топ-5 любимых персонажей МЭ все же только на 5 месте.
1. Мордин
2. Тали
3. Рэкс
4. Джек

Я кстати ожидал, что Гарруса во второй части сценаристы уведут на "темную сторону" ибо у него имеются черты которые могли его туда увести запросто. Но видимо Биовары решили что ДА2 им с такими переходами уже достаточно...
arashi_opera
11 авг, 2013 09:08 (UTC)
Но всё равно ведь в топе. Ты же не скажешь, что он тебе НЕ нравится. :)

А с переходом на тёмную сторону в МЭ как-то проблематично. На чью сторону, Жнецов, что ли? Или Цербера? Турианин? Ха-ха.

Edited at 2013-08-11 09:11 (UTC)
jeff_kari
12 авг, 2013 16:54 (UTC)
У меня была такая мысль до МЭ2. Когда хтоничность Жнецов могла еще претерпеть сценарные изменения.
aksuk
11 авг, 2013 09:43 (UTC)
Насчет ровни - важное замечание. Пафос концовки может быть смазан, если табличку будет крепить кто-нибудь вроде специалиста Трейнор при всем ее очаровании. Так что Лиара, либо Гаррус, да. Ну для девочек, конечно.
arashi_opera
11 авг, 2013 09:44 (UTC)
Трейнор мимими, и роман с ней тоже мимими, но... да.
canto_et_spero
11 авг, 2013 22:24 (UTC)
ЛИ-А-РА! ЛИ-А-РА!
arashi_opera
11 авг, 2013 23:22 (UTC)
С тобой многие, очень многие согласны, не надо так кричать. :)
(Анонимно)
11 авг, 2013 10:33 (UTC)
Романс или не романс, всё равно Гаррус - самый верный друг Шепард/а и один из немногих, кого можно назвать равным. Лиара и Тали тоже верные друзья, но всё же они несколько inferior рядом с Шепард/ом.

(озадаченно)
А почему? Чем Серый Посредник и адмирал Флотилии не дотягивают до главэксперта по Жнецам?

Самый верный друг, по-моему, Лиара, вытащившая тело Шепард(а) с орбиты Альхеры. (Один из моих Шепардов, ксенофоб, на этом моменте сломался и понял, что дальше ненавидеть инопланетян уже не сможет). Кроме неё, из прежней команды для командора никто ничего не сделал.

Заар.
arashi_opera
11 авг, 2013 10:40 (UTC)
Дело не в официальных их позициях, а в характере.

Лиара, ИМХО, влюблена в Шепард/а любого пола с самого начала. Да, она очень верный друг, и мы её очень любим, но всё-таки, хотя она уже давно не "дева в беде", у меня от неё постоянное ощущение, что это её всё же в большинстве случаев нужно спасать и защищать. Отсюда и нет чувства полного равенства. Плюс Лиара не лидер, в отличие от Гарруса. Она предпочитает работать либо одна, либо под командой Шепард/а.

Тали - тем более. Она с самого начала смотрела на Шепарда снизу вверх, он для неё был как прекрасный рыцарь на белом коне. Это прекрасно и романтично, но тоже не совсем отношения равноправных товарищей и партнёров.
(Анонимно)
13 авг, 2013 09:18 (UTC)
Вы имеете в виду, что влюблённый в отношениях стоит ниже предмета своей любви? Так Гаррус, вроде, тоже влюблён в Шепард. (Или нет? У меня эта линия почти не исследована.)

А Лиара ведь Серый Посредник - разве это не лидерство?

Кстати, любопытно: в первой части Шепард спасал(а) только напарников женского пола (от гетов, от наёмников Сарена, опять от гетов). Может, конечно, совпадение...

Скажите, у вас не бывает диссонанса между "технической" и "сюжетной" сторонами игры?
Например, в первой части при игре новым персонажем - предполагается ведь, что он N7, прошёл огонь и воду - а у него пара умений, и те на начальном уровне.
Или - что из того, что делает Шепард, заставляет напарников влюбиться в него/неё? Они почти не реагируют на делаемые командором моральные выборы, даже если брать их с собой. (А если не брать, получается ещё хуже - когда персонаж, простоявший почти всю игру в уголке, в следующей части ведёт себя, словно они с Шепард(ом) не разлей вода.) В Dragon Age: Origins, другой ролевой игре от BioWare, реакции напарников проработаны куда лучше.

Заар.
arashi_opera
13 авг, 2013 09:49 (UTC)
>> Вы имеете в виду, что влюблённый в отношениях стоит ниже предмета своей любви?

О Господи, нет, я совершенно не это имею в виду. Хотя, если говорить о Гаррусе, в первой части он тоже и чувствует себя, и иерархически находится ниже Шепард. Он всё время обращается к ней за советами, их отношения больше напоминают отношения учителя и ученика. А вот начиная со второй части, после Омеги, это меняется. Гаррус сильно изменился за те два года, и теперь это отношения равных. Обратите внимание, что Гаррус ни разу во 2-й и 3-й части не просит у Шепард ни помощи, ни совета, и все решения принимает сам. Даже в деле с Сидонисом он говорит ей что-то вроде: "Я буду рад, если ты поможешь, но это моё дело, я сделаю его сам и сам буду отвечать за последствия". Это - позиция взрослого, зрелого человека. Все - все! - остальные члены команды (кроме Рекса, но он - отдельный случай) сомневаются и по-прежнему обращаются к Шепард за советом и моральной поддержкой. А Гаррус не только полагается сам на себя, но и успевает подбадривать Шепард. Меня очень зацепила встреча с ним в доках на Цитадели в начале 3-й части. Что делает Джеймс Вега в увольнительной? Играет в покер. Что делает Гаррус Вакариан? Организует помощь беженцам с Палавена, не останавливаясь даже перед тем, чтобы обратиться к турианскому советнику. Гаррус - один из самых взрослых, ответственных и самостоятельных товарищей Шепард, прирождённый лидер, как и она, обладающий почти таким же военным талантом. Поэтому я и называю его равным Шепард. Если бы не было её, кто знает, может, он занял бы её место в борьбе со Жнецами. Недаром он де-факто её заместитель на Нормандии.

Работа Лиары как Серого Посредника - нет, это не лидерство и не имеет к этому ни малейшего отношения. Это работа для крупного информационного аналитика, распоряжающегося большим количеством ресурсов. Серого Посредника в лицо-то никто не знает! К тому же Лиара, честно говоря, не такой уж хороший Серый Посредник - в 3-й части Призрак обставил её по всем статьям и всегда оказывается на шаг впереди. И базу Кронос мы находим благодаря Миранде и специалисту Трейнор, а не Лиаре. Думаю, что из Трейнор вышел бы превосходный Серый Посредник, у неё как раз наилучшие для этого способности.

>> Скажите, у вас не бывает диссонанса между "технической" и "сюжетной" сторонами игры?

Бывает, особенно в катсценах, если класс Шепард/а - не Солдат. Биовары поленились делать специализированные катсцены, только в "Цитадели" это есть. Так что иногда размахивание автоматом выглядит несколько странно, если, например, Шепард биотик.

>> Они почти не реагируют на делаемые командором моральные выборы, даже если брать их с собой.

Реагируют. Например, миссия с генофагом имеет три возможных исхода, и Гаррус выразит своё мнение по поводу всех, если Шепард ему расскажет. Эшли тоже имеет своё мнение по поводу всего и не стесняется его высказывать. Но вполне возможно, что в DA оно лучше проработано, я не играла.
(Анонимно)
14 авг, 2013 11:11 (UTC)
Все - все! - остальные члены команды (кроме Рекса, но он - отдельный случай) сомневаются и по-прежнему обращаются к Шепард за советом и моральной поддержкой.

Ну, не то чтобы все. Массани - вполне самостоятельный мужичок (даже слишком, пожалуй). Легион, вроде, тоже ничего не просил.

Что делает Джеймс Вега в увольнительной? Играет в покер. Что делает Гаррус Вакариан? Организует помощь беженцам с Палавена, не останавливаясь даже перед тем, чтобы обратиться к турианскому советнику.

Это да. Он и Тали - единственные, кто занимается делом даже в увольнении. (И ещё - декстроаминокислотники. Не зря их тянет друг к другу. Кстати, ваш Гаррус, если вы брали его на дредноут гетов в третьей части, обещал угостить Тали "правозакрученным" шоколадом?)

Гаррус - один из самых взрослых, ответственных и самостоятельных товарищей Шепард, прирождённый лидер, как и она, обладающий почти таким же военным талантом.

Это даже в механике игры отмечено. Гаррус - один из трёх напарников, которые в самоубийственной миссии могут провести свой отряд по базе Коллекционеров без потерь.

Думаю, что из Трейнор вышел бы превосходный Серый Посредник, у неё как раз наилучшие для этого способности.

По-моему, Трейнор слишком мягкая для такой работы. Не представляю, как она посылает кого-нибудь на верную смерть или приказывает убрать кого-нибудь.

Реагируют. Например, миссия с генофагом имеет три возможных исхода, и Гаррус выразит своё мнение по поводу всех, если Шепард ему расскажет. Эшли тоже имеет своё мнение по поводу всего и не стесняется его высказывать.

Вся печаль в том, что их реакции не имеют продолжения. В МЭ у напарников нет шкалы отношения к главному герою, как в других играх BioWare. Повлиять на отношение можно только непосредственным выбором диалога, а "накоплением" определённых выборов - не получится.

Заар.
arashi_opera
14 авг, 2013 11:14 (UTC)
Заид, да. Но Заида, хотя мне он нравится, вряд ли можно назвать близким другом Шепард, как и Легиона.

На дредноуте гетов? А как же. Улыбнуло, хотя доктору Мишель я б сказала пару словечек потом, когда вернусь. :)

Трейнор учится. ;)
(Анонимно)
14 авг, 2013 11:26 (UTC)
Улыбнуло, хотя доктору Мишель я б сказала пару словечек потом, когда вернусь. :)

А почему доктору?

Заар.
arashi_opera
14 авг, 2013 11:29 (UTC)
Как почему? Это она прислала ему этот чёртов шоколад!
(Анонимно)
14 авг, 2013 11:40 (UTC)
Наверное, ничего такого она не имела в виду. Просто благодарность за спасение от громил Кулака.

Заар.
arashi_opera
14 авг, 2013 11:41 (UTC)
Ах-ха. Спасение от громил имело место три года назад.
(Анонимно)
14 авг, 2013 11:49 (UTC)
Такой выстрел не забыть. Вставая из полуприседа, с разворотом, навскидку - и прямо в лоб гаду! Бух! Раз! Бандит набок!

Заар.
arashi_opera
14 авг, 2013 11:51 (UTC)
Да, да. Конечно.
lomerendil
11 авг, 2013 21:38 (UTC)
Да, тяжело представить путь Шепард без Гаруса, при любом раскладе. Еще без Лиары, Джокера и Мордина. Без остальных как-то по-проще.
arashi_opera
12 авг, 2013 08:57 (UTC)
Рекс! Не забудьте Рекса, он тоже наш бро! И Тали, как же без Тали!
lomerendil
12 авг, 2013 21:22 (UTC)
Без Тали – никуда!:)
А Рекс хотя и очень добавляет колориту, но не входит для меня в число самых важных персонажей для Шепард.
arashi_opera
12 авг, 2013 21:39 (UTC)
Ну, конечно, Шепард для Рекса сделала куда больше, чем он для неё, но он всё равно наш бро, и я его очень люблю. :)
( 23 искры — Зажечь искорку )

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com