Композитор - Клинт Мэнселл, автор культового саундтрека к "Реквиему по мечте". (Ещё одна монетка в копилку родства видеоигр с кинематографом.)
Мне всегда был интересен феномен музыки к кино (и любому визуальному жанру, игры included). Как, например, композитор работает, когда ему поручают написать музыку к фильму? Читает ли только сценарий или смотрит видеоматериал, для которого нужна музыка? В опере порядок строгий: первична музыка, визуальное же воплощение проистекает из неё. А в кино? Понятно, что визуальный ряд первичен, актёры не слышат музыки, когда играют свою сцену, но в то же время нельзя отрицать воздействие музыки на зрителя в готовом произведении. Огромное количество кинематографических сцен потеряли бы минимум половину своего эффекта, убери из них музыкальное сопровождение.