Arashi (arashi_opera) wrote,
Arashi
arashi_opera

Category:

Музыкальные размышления

Когда-нибудь (очень сильно когда-нибудь), когда я захочу сконструировать такой tear jerker, чтобы гарантированно выжимал слёзы похлеще любого репчатого лука, я нарежу подборку самых слезогонных (впрочем, необязательно скорбных) моментов Mass Effect на эту музыку:



Композитор - Клинт Мэнселл, автор культового саундтрека к "Реквиему по мечте". (Ещё одна монетка в копилку родства видеоигр с кинематографом.)

Мне всегда был интересен феномен музыки к кино (и любому визуальному жанру, игры included). Как, например, композитор работает, когда ему поручают написать музыку к фильму? Читает ли только сценарий или смотрит видеоматериал, для которого нужна музыка? В опере порядок строгий: первична музыка, визуальное же воплощение проистекает из неё. А в кино? Понятно, что визуальный ряд первичен, актёры не слышат музыки, когда играют свою сцену, но в то же время нельзя отрицать воздействие музыки на зрителя в готовом произведении. Огромное количество кинематографических сцен потеряли бы минимум половину своего эффекта, убери из них музыкальное сопровождение.
Tags: music-that-is-not-opera
Subscribe

  • Традиционно

    24 сентября 1922 года в Сиене родился мой самый любимый оперный певец: великий итальянский баритон Этторе Бастьянини, обладатель выдающегося голоса…

  • новости из мира LoGH

    Внезапно оказалось, что японцы поставили театральный спектакль про Оберштайна. Правда, лучше бы его не было. Если вы думаете, что пьеса "Гарри…

  • (no subject)

    Как перестать упарываться по «Локи»? Правильный ответ: никак. И вообще, меня давно подобным образом не вставляло, а это такое приятное чувство, скажу…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments