Arashi (arashi_opera) wrote,
Arashi
arashi_opera

Category:

Музыкальные размышления

Когда-нибудь (очень сильно когда-нибудь), когда я захочу сконструировать такой tear jerker, чтобы гарантированно выжимал слёзы похлеще любого репчатого лука, я нарежу подборку самых слезогонных (впрочем, необязательно скорбных) моментов Mass Effect на эту музыку:



Композитор - Клинт Мэнселл, автор культового саундтрека к "Реквиему по мечте". (Ещё одна монетка в копилку родства видеоигр с кинематографом.)

Мне всегда был интересен феномен музыки к кино (и любому визуальному жанру, игры included). Как, например, композитор работает, когда ему поручают написать музыку к фильму? Читает ли только сценарий или смотрит видеоматериал, для которого нужна музыка? В опере порядок строгий: первична музыка, визуальное же воплощение проистекает из неё. А в кино? Понятно, что визуальный ряд первичен, актёры не слышат музыки, когда играют свою сцену, но в то же время нельзя отрицать воздействие музыки на зрителя в готовом произведении. Огромное количество кинематографических сцен потеряли бы минимум половину своего эффекта, убери из них музыкальное сопровождение.
Tags: music-that-is-not-opera
Subscribe

  • (no subject)

    Дорогие все, с Днём св. Валентина вас! Любите друг друга, невзирая ни на какие различия! %)))

  • Трейлер так называемого ремастера МЭ

    И это всё? Просто улучшили модели и текстуры? Ничего даже не перерисовали? Эй, народ, вы вообще разницу видите, ну, кроме отсутствия торчащих…

  • Kena: Bridge of Spirits

    Вот это моя игра, дайте две! Представьте себе, что играете за героиню как из мультика Pixar или Dreamworks, с графоном как в мультике Pixar или…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments