Arashi (arashi_opera) wrote,
Arashi
arashi_opera

Categories:

О прекрасных женщинах

У меня есть несколько любимых героинь, которых я для себя считаю идеальными и самыми прекрасными женщинами. Кроме Реми Симада, ещё одна такая - Иму О'Хара, героиня фильма Кристофа Ганса "Плачущий убийца" (Crying Freeman):



Фильм снят по одноимённой японской манге в жанре "кровькишкираспидорасило", вполне сохраняет интригу оригинала, но при этом смотрится гораздо изысканнее. Он вообще красив до чрезвычайности в лучшем стиле Кристофа Ганса: замедленная съёмка, почти хореографические боевые сцены, насыщенные цвета, идеально выстроенные кадры. И элегантная резня под "Va', pensiero" из "Набукко", о да. ^^'

Так вот, о прекрасной женщине Иму О'Хара. В один ясный осенний день красивая молодая женщина писала пейзаж, стоя на обрыве над широкой рекой. Как вдруг издалека послышались выстрелы, и на опушку из леса выбежали два мужчины азиатской наружности. За ними неотступно следовал темноволосый юноша в элегантном костюме... и с пистолетом в руке. Юноша бестрепетно застрелил обоих беглецов, несмотря на их мольбы и предложения денег. Художница в ужасе наблюдала за происходящим и, когда убийца подошёл ближе, девушка заметила слёзы на его щеках. Она шагнула назад, каблук осеннего сапожка уже повис над бездной... Юноша протянул ей руку и помог выбраться на безопасное место. "Меня зовут Йо", - представился он. Девушка не знала, что и думать... А когда подняла взгляд, на опушке уже никого не было.



Так начинается эта история о невозможной любви между профессиональным убийцей и его назначенной жертвой. Убийца, который плачет каждый раз, когда отнимает жизнь, - тоже художник, японский гончар, которого против его воли сделали палачом мафиозного клана. Оставив Иму в живых, он нарушил приказ, и теперь за ним будут охотиться не только враги, но и его бывший клан, который не прощает предательства. "У нас много врагов, и даже если мы скроем все наши следы, они всё равно будут искать нас. Но я никогда не боялась смерти. И будем мы жить или умрём - мы будем свободны," - таким монологом Иму, от лица которой ведётся рассказ, завершается фильм.

Как жила она до той встречи на обрыве? О ней известно немного. Сирота, наследница большого состояния, судя по особняку, в котором она живёт. Отец - судья, убит мафией. "Двадцать лет я была одна", - говорит Иму, значит, когда родители умерли, она была ещё подростком, если не ребёнком. Единственный её близкий человек - пожилая дама по имени Мэри, не то родственница, не то домоправительница. Иму замкнута и одинока, свои мысли она поверяет только дневнику. Творчески одарённая личность, художница. Очевидно, не слишком интересная жизнь, в которой её ничто не держит, если она бросает эту жизнь не задумываясь и отправляется вслед за Йо в далёкую и неведомую страну. Впрочем, что ей неведомая страна, если даже пули убийц, едва не лишившие её жизни, не внушили ей страха. Она заглянула в лицо смерти ещё там, на обрыве - и лик этот оказался столь прекрасен, что она сама шагнула навстречу ему. И победила. Любовь к Иму помогла Фримэну преодолеть гипноз, заставлявший его убивать.

Иму О'Хара. Женственная и прекрасная, с тонко чувствующей душой, умеющая любить безоглядно и верно, сострадательная и нежная. Решительная и отважная, полная спокойного достоинства, не теряющая лица в минуту опасности. Женщина, которая подаёт своему мужчине меч перед боем.





Женщина, стоящая в гуще боя без страха, потому что верит в своего мужчину. И если ему вдруг понадобится помощь, она без колебаний поднимет оружие, чтобы его защитить.




Женщина с нежным сердцем, сострадающая поверженному врагу.



Я очень люблю этот фильм и не в последнюю очередь - за открытый, но с надеждой конец. Этот конец мне, честно говоря, нравится куда больше мангашного, где Йо Хиномура стал лидером клана "108 драконов", а Эму Хино (так её зовут в манге) - его женой про прозвищу Тигровая Лилия и заодно обзавелась такой же, как у него, татуировкой на теле, только с изображением тигра.



А ещё умиляет тот факт, что актёры, игравшие в этом фильме главные роли, потом поженились и счастливо живут до сих пор.
Tags: cinema
Subscribe

  • Мариночка Поплавская

    Узнала, что сопрано Марина Поплавская ушла со сцены и теперь работает риелтором в Нью-Йорке. Жалко-то как. :( Какая была Дездемона и Люшечка! Но хоть…

  • Парижская "Леди Макбет Мценского уезда"

    Скоро в кинотеатрах будут показывать запись "Леди Макбет Мценского уезда" из Парижской оперы в постановке Кшиштофа Варликовского, и я её весьма…

  • Оперное

    Герман – теноре клинико. Наиклассический. При этом такой мудак, что его даже не жалко. Не люблю "Пиковую даму", если честно, несмотря на всю…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment