Top.Mail.Ru
? ?

Предыдущая запись | Следующая запись

Про Ройенталя

Меня забавляет моё отношение к адмиралу Ройенталю. Из всей психушки, то есть, пардон, верхушки Рейха его тараканы самые простые и очевидные, разобраться в них нетрудно. Тяжёлое детство, скользкий подоконник и прочее... В общем, можно сказать, что я Ройенталя понимаю. Но я его _боюсь_!!! Если объективно гораздо более опасный г-н начальник штаба меня не пугает абсолютно, то Ройенталь... А-а-а! Уберите ЭТО от меня подальше, пока я не начала биться в истерике! Караул! :)

Как интересно. Почему?

Метки:

Комментарии

( 21 искра — Зажечь искорку )
telserg
27 май, 2006 21:26 (UTC)
Полагаю неадекватность Ройенталя в некоторых вопросах понятна всем, тогда как под действия Оберштайна всегда можно попытаться подвести базу, что то вроде "а на самом деле это..."
al103
28 май, 2006 04:04 (UTC)
Угу. А еще дело в том, что на чем заклинены Оберштайн и Лоэнграмм известно, а у Ройенталя якоря нет и на чем его переклинит в следующий раз никакого понятия. Вернее несколько то вопросов известны, а вот в общем абсолютно без понятия.

ЗЫ. Выловил еще различие Оберштайна и Рубинского. У второго не только целеуказатель барахлит, но и психоз не заклинен. Вот кого надо боятся, да... А то Оберштайн, Ройенталь...
el_d
28 май, 2006 04:27 (UTC)
***психоз не заклинен
Поясните, пожалуйста.

А Рубинского бояться не надо, его стрелять надо. :)

С уважением,
Антрекот
al103
28 май, 2006 06:28 (UTC)
Поясняю. Оберштайн заклинен на Голденбаумах, Лоэнграмм на Чести, сестре и Голденбаумах, а Ройенталя шатает во все стороны. Неизвестно что станет якорем в следующий раз - то ему приказ послышится там, где его нет, то с несостоявшейся убийцей переспит... Рубинского похоже тоже клинит как попало и куда попало, с некоторым постоянством на власти - хотя я считаю что это для него не главное.

ЗЫ. Насчет стрелять согласен. Но боятся все же надо, хоть и не терять сознание от ужаса :)
el_d
28 май, 2006 06:47 (UTC)
***Оберштайн заклинен на Голденбаумах
Не совсем так. Его на "галактическом рейхе" заклинило.

***а Ройенталя шатает во все стороны
По-моему, у него два пункта переклина - личная жизнь и то, что он не рискнул восстать против империи.

***Рубинского похоже тоже клинит как попало и куда попало
А этот, кажется, на _контроле_ переклинен.

С уважением,
Антрекот
arashi_opera
28 май, 2006 07:51 (UTC)
Ройенталя клинит на личной жизни, ага, и на постоянном чувстве inferior по сравнению с Райнхардом. Гордынька, в общем, покоя не даёт.

Рубинский, как и земнокультовцы, заклинен на контроле, совершенно верно.
al103
28 май, 2006 08:31 (UTC)
>Ройенталя клинит на личной жизни, ага, и на постоянном чувстве inferior по сравнению с Райнхардом. Гордынька, в общем, покоя не даёт.

Мнэээээ... Не сказал бы, что это гордыня. Уж больно симптомы другие.

>Рубинский, как и земнокультовцы, заклинен на контроле, совершенно верно.

Отказываюсь я его считать земнокультовцем. Хотя контроль в списке его тараканов однозначно.
arashi_opera
28 май, 2006 08:54 (UTC)
Да ну? Взглянем на девяностые серии. Ему, видите ли, наперекор душе было пойти к Райнхарду и объяснить всё. Ему проще было угробить два с половиной миллиона своих солдат и фактически покончить с собой. Что называется, "сдохну, но не извинюсь". Что это, как не охренительный комплекс гордыньки?

Да не Рубинский земнокультовец, а просто у них тараканы похожие.
el_d
28 май, 2006 11:18 (UTC)
Да потому, что он уверен, что Райнхард от него _хочет_ мятежа. И ведь правильно уверен, что самое грустное.

С уважением,
Антрекот
arashi_opera
28 май, 2006 12:38 (UTC)
Тем не менее, гордость там зашкаливает. И то, что он оказался ниже Райнхарда, что у него не хватило смелости сделать то, на что оказался способен Райнхард, его постоянно ест.
el_d
28 май, 2006 13:50 (UTC)
Так это другое. Он же пытается - так как это себе представляет - стать с Райнхардом вровень. И в виду именно этого стремления он никогда бы не пошел на мятеж, если бы не был уверен, что Райнхард этого желает. Что его _долг_ - стать сюзерену тем противником, который сюзерену необходим для жизни. Или заместительной жертвой. Но не отступить _второй_ раз.

С уважением,
Антрекот
arashi_opera
28 май, 2006 14:12 (UTC)
Тогда это действительно другой таракан. Правда, не менее жирный и взлелеянный.
el_d
28 май, 2006 15:17 (UTC)
Да, я о том и говорю.
Гордыня - это у г-на начштаба. :)

С уважением,
Антрекот
arashi_opera
28 май, 2006 15:23 (UTC)
Мамочки! А это почему?
el_d
28 май, 2006 15:26 (UTC)
"Этот мир будет выглядеть так, как хочу я."
По-моему, в смысле амбиций с ним может сравниться только Ян.

С уважением,
Антрекот
arashi_opera
28 май, 2006 15:30 (UTC)
Мне кажется, это несколько не то. "Мир будет выглядеть так, как я хочу" не потому что "хочу", а потому что "иначе не могу". А с Яном что?
el_d
28 май, 2006 15:41 (UTC)
*** не потому что "хочу", а потому что "иначе не могу".
Да. Но главное-то тут _местоимение_. :)
А у Яна те же проблемы - его категорически не устраивает данное мироздание и он совершенно не собирается мирозданию уступать - но совершенно другие убеждения и характер. С одной стороны. А с другой - он Рейх изнутри не наблюдал.

С уважением,
Антрекот
starsword
28 май, 2006 20:58 (UTC)
Пересмотрев серии 93-98, укрепляюсь в убеждении, что принесение заметсительной жертвы было. Посмотрите внимательнее тот момент, когда Ройэнталя сносит вместе с креслом, он выбирается из-под него - и тут в него летит обломок арматуры. Он явно это воспринимает как то самое копье, которым пронзают сердце жертвы.
Мистика. И обскурантизм.
arashi_opera
29 май, 2006 03:54 (UTC)
Да, пожалуй. Но тем не менее, это тоже таракан. И ещё какой.
al103
28 май, 2006 08:29 (UTC)
>Не совсем так. Его на "галактическом рейхе" заклинило.

Кхмпф. Ну ведь сами же говорили "Рудольф и все дела его". С самим то Рейхом Оберштайн вполне способен находится в одном пространстве, а вот с потомками Рудольфа и его пристных, которые ничего не поняли и ничему не научились нет. Программа минимум у него все же смена верхушки, а не строя - ибу руководить хуже чем эти довольно сложно. Другой вопрос что если есть возможно идти дальше он идет дальше.
el_d
28 май, 2006 11:21 (UTC)
Так не потому, что "Рудольф", а потому что "дела". И в 8, когда он приходит к Райнхарду, он начинает со слов "Галактический Рейх..." - потом посмотрел, с кем говорит, и перешел на более понятный ему язык - "династия Гольденбаумов" должна пасть.
Он _порядки_ ненавидит и Рудольфа, как создателя этих порядков. А как люди они ему безразличны.

С уважением,
Антрекот
( 21 искра — Зажечь искорку )

Календарь

Февраль 2024
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829  

На странице

Комментарии

  • arashi_opera
    19 фев 2024, 22:23
    Да норм скотинка, если б не мои два, я б взял.
  • arashi_opera
    19 фев 2024, 19:26
    Да не уверена. Он вообще-то не пугливый - чужих людей и чужих квартир не боится, пылесоса опасается умеренно, путешествия и переноску терпит спокойно, у вета зубы и уши дал осмотреть безропотно.…
  • arashi_opera
    19 фев 2024, 19:21
    Он труслив до истерики, это не сердце слабое, это паника запредельная. Тогда его куда-то возить только под успокоительным, иначе сам себя доведёт.
    Установи ему распорядок дня. Типа, кормёжка, если…
  • arashi_opera
    19 фев 2024, 17:32
    Зато красивая. Может, кому нужна такая.
  • arashi_opera
    19 фев 2024, 16:47
    Его у вета втроём удержать не могли при этой процедуре. И это не самое плохое, хуже то, что он орёт так, что сам аж синеет и задыхается - сердечко слабенькое, видимо. Тоже проверять надо, но я после…
Разработано LiveJournal.com