Arashi (arashi_opera) wrote,
Arashi
arashi_opera

Categories:
Турандот - Татьяна Захарчук
Калаф - Александр Шульц
Лю - Наталья Шевченко
Тимур - Василий Навротский
Император - Анатолий Капустин
Пинг, Понг, Панг - Василий Добровольский, Андрей Перфилов, Руслан Зиневич
Мандарин - Алексей Грузин

Дирижёр - А. Самоилэ

Cмотрю техническую запись "Турандот" из Одесской оперы. Супратитры, ессно, по-украински (Калаф - Тимуру: "Батьку! Чуєш мене?"). Очень непривычный эффект выходит. :)

Постановка Кристиана фон Гётца - минималистичная хрень с хореографией и видеопроекциями. Голая сцена, на ней прямоугольный ящик (или вообще ничего, только задник разрисованный), вся работа режиссёра заключается в том, чтобы гонять артистов по сцене, изображая некую хореографию. Неинтересно. Есть два типа театральных работников, которых нельзя допускать до оперной режиссуры: это хореографы и художники. Но если последние хотя бы могут сделать красиво, то от первых в опере вообще мало толку.

Зато Калаф (Александр Шульц), о чудо, поёт вполне прилично и выглядит тоже.

ЗЫ: Чудесно, чудесно, во имя дурацкой хореографии мы ещё и заткнули хор во втором действии до "Diecimila anni al nostro Imperatore", один оркестр оставили. Вот ненавижу, когда так делают. Иди и ставь себе балет, а здесь опера, блин, и изволь выполнять то, что написано в партитуре! А Императора зачем транспонировали для баса?! Что, тенора не нашлось, способного пропеть три строчки?

UPD.: Единственная умная вещь в этой постановке - что Лю вонзила себе в горло собственную заколку. Наиболее логичный вариант, ИМХО.
Tags: puccini, turandot
Subscribe

  • (no subject)

    Дорогие все, с Днём св. Валентина вас! Любите друг друга, невзирая ни на какие различия! %)))

  • Трейлер так называемого ремастера МЭ

    И это всё? Просто улучшили модели и текстуры? Ничего даже не перерисовали? Эй, народ, вы вообще разницу видите, ну, кроме отсутствия торчащих…

  • Kena: Bridge of Spirits

    Вот это моя игра, дайте две! Представьте себе, что играете за героиню как из мультика Pixar или Dreamworks, с графоном как в мультике Pixar или…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • (no subject)

    Дорогие все, с Днём св. Валентина вас! Любите друг друга, невзирая ни на какие различия! %)))

  • Трейлер так называемого ремастера МЭ

    И это всё? Просто улучшили модели и текстуры? Ничего даже не перерисовали? Эй, народ, вы вообще разницу видите, ну, кроме отсутствия торчащих…

  • Kena: Bridge of Spirits

    Вот это моя игра, дайте две! Представьте себе, что играете за героиню как из мультика Pixar или Dreamworks, с графоном как в мультике Pixar или…