Top.Mail.Ru
? ?

Предыдущая запись | Следующая запись

Джон очень нравится, Дени не очень, Тирион уже достал со своими рефлексиями по поводу Тиши, хотя его неизменное ЧЮ меня пару раз повеселило. Квентин Мартелл дурак, Давос хороший, но его мало.

В главах Теона Мартин превзошёл сам себя по части мерзости и садизма. Nightmare Fuel alright, хотя, пожалуй, у Сапковского оно было более высокооктановое. Блин, кто-нибудь окажет услугу человечеству и прирежет эту нелюдь Рамси Сноу наконец?!

Комментарии

( 19 искр — Зажечь искорку )
(Удалённый комментарий)
arashi_opera
22 июл, 2011 22:06 (UTC)
Нет, ну даже у Сапковского есть целители в битве у Бренны и люди, протягивающие измождённым эльфам хлеб, но таких моментов маловато, факт.
tavia_
23 июл, 2011 09:59 (UTC)
Мне иногда кажется, что из таких моментов у него цикл и состоит. А остальное нужно для контраста :)
Офф: между медиками в битве и эльфами, которым дают хлеб, всего одна глава.
arashi_opera
23 июл, 2011 10:04 (UTC)
Если бы таких моментов было чуточку побольше, а грязи чуточку поменьше, контраст был бы. А то это скорее похоже на спорадические белые пятна на чёрном фоне, чем на контраст.

Edited at 2011-07-23 10:04 (UTC)
tavia_
23 июл, 2011 10:05 (UTC)
Никогда не перестану удивляться, как по-разному люди видят один и тот же текст :)
arashi_opera
23 июл, 2011 10:07 (UTC)
Стоит уточнить, что Сапковского я не люблю. :)
angelodifuoco
22 июл, 2011 23:25 (UTC)
Араси, как Вы думаете, сколько времени Мартину понадобится, чтобы дописать оставшиеся части цикла? Темпы стремительно замедляются, а автор уже не мальчик. Я всё боюсь, что он не допишет цикл.
arashi_opera
22 июл, 2011 23:34 (UTC)
Все этого боятся...
irondragonfly
22 июл, 2011 23:48 (UTC)
а его что, уже где-то выложили?
silhiriel
23 июл, 2011 05:13 (UTC)
Дени меня аццки раздражает постоянными переездами по поводу тяжести шапки Мономаха. Вот просто аццки. Ну уже возьми своих драконов и вперед, блин! Ящей жалко, шописец.

А Рамсэя Сноу я мечтаю увидеть дохлым. Желательно мучительно.

В общем, плюс много по всем пунктам :)
katherine_kinn
23 июл, 2011 05:58 (UTC)
Да, в прошлых книгах Дени демонстрировала незрелый, но вполне острый ум. Сейчас она больше озабочена с кем бы переспать.
arashi_opera
23 июл, 2011 09:29 (UTC)
Угу. Бееееесит. А вот Джон, напротив, всё решительней и умнее. Надеюсь, мы его ещё увидим.
(Анонимно)
23 июл, 2011 10:09 (UTC)
offtop
Извините за оффтоп, может быть Вам будет интересно, Gherorgiu - Kaufmann в Adriane Lecouvreur ссылка в ЛС на трекере
arashi_opera
23 июл, 2011 10:11 (UTC)
Спасибо, я видела этот спектакль.
illet
23 июл, 2011 16:02 (UTC)
А мне Мартин кажется на порядок садомерзостней Сапека.
arashi_opera
23 июл, 2011 16:04 (UTC)
It's a close tie, но у меня нет желания выяснять, кто именно гадостней.
angelodifuoco
24 июл, 2011 14:08 (UTC)
Сапковский - реально хороший автор? Хочется что-нибудь иметь в уме на случай, если приспичит вновь почитать фэнтези.
Последнее, что я в этом жанре читал и от чего меня реально плющило - Льюисовы "Хроники Нарнии" и "Земноморье" Ле Гуин.
arashi_opera
24 июл, 2011 14:14 (UTC)
Сапковский и Мартин - это совсем, СОВСЕМ другой жанр. Грязь, кровь и цинизм all the way, проблески рассвета очень спорадические.
angelodifuoco
24 июл, 2011 14:22 (UTC)
То, что Мартин - хорошая литература, я уже понял. Я только жду завершения цикла. :)))
Теперь меня интересует, хорошая ли литература Сапковский или же она годится только "для чтения на пляже" по-диагонали.


arashi_opera
24 июл, 2011 14:24 (UTC)
Учитывая возраст автора, у вас есть шанс не дождаться. :)

Сапковский - да, хорошая.
( 19 искр — Зажечь искорку )

Календарь

Март 2024
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Комментарии

  • arashi_opera
    3 мар 2024, 13:56
    Здравствуйте!
    Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Животные.
    Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот…
  • arashi_opera
    19 фев 2024, 22:23
    Да норм скотинка, если б не мои два, я б взял.
  • arashi_opera
    19 фев 2024, 19:26
    Да не уверена. Он вообще-то не пугливый - чужих людей и чужих квартир не боится, пылесоса опасается умеренно, путешествия и переноску терпит спокойно, у вета зубы и уши дал осмотреть безропотно.…
  • arashi_opera
    19 фев 2024, 19:21
    Он труслив до истерики, это не сердце слабое, это паника запредельная. Тогда его куда-то возить только под успокоительным, иначе сам себя доведёт.
    Установи ему распорядок дня. Типа, кормёжка, если…
  • arashi_opera
    19 фев 2024, 17:32
    Зато красивая. Может, кому нужна такая.
Разработано LiveJournal.com