?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Посмотрела кусками "Трубадура" из Ковент-Гарден, который с Курой и Хворостом. Буэ. Какая гадость. :( Поют паршиво (Хворост приличней всех, но я терпеть не могу, когда певцы пыхтят, как лошадь после скачки; да и неправильно это, так не должно быть), постановка хоть и внешне красивая, какая-то совершенно невнятная. Российские двуглавые орлы на папках с документами - это что такое?! Да, костюмы и оружие - явно Европа XIX века, может, и Россия, но какие, к чёртовой матери, цыгане-повстанцы в Российской Империи? Правда, они больше похожи на повстанцев, чем на цыган, но на каких именно повстанцев - я определить затрудняюсь. Ходит толпа народу с ружьями, кто в цивильных пиджаках, кто в кожаных жилетках... Только Манрико с Азученой - ярко выраженные цыгане.

Ди Луна - вообще песня с припевом. Почему испанский аристократ граф ди Луна бухает, пребываючи в расстроенных чувствах от пропажи Леоноры, да так, что Феррандо отбирает у него фляжку? Как может ди Луна отдать пленную Азучену на поругание своим солдатам? Зачем, наконец, он казнит Манрико собственноручно?! Нет, конечно, Манрико-Куру и у меня чесались руки пристрелить, но зачем же делать это на сцене...

А уж что эти два козла горячих парня, увлёкшись маханием саблями, устроили с красивейшим терцетом Di geloso amor sprezzato... Впрочем, подозреваю, что тут скорее следует винить режиссёра, который заставляет певцов во время труднейшей вокальной сцены бегать по сцене и фехтовать.

Комментарии

( 13 искр — Зажечь искорку )
canto_et_spero
27 фев, 2011 14:30 (UTC)
Ну если Хворост там лучше всех - это показатель.
(Удалённый комментарий)
arashi_opera
27 фев, 2011 15:34 (UTC)
Так этого, кроме Азучены, никто не знает, а воспитывался он в таборе среди цыган.
(Удалённый комментарий)
arashi_opera
27 фев, 2011 15:42 (UTC)
А чем немытый и нечёсаный испанец будет так уж сильно отличаться от цыгана? Смуглый брюнет по-любому.
(Удалённый комментарий)
arashi_opera
27 фев, 2011 15:50 (UTC)
Ну вот там Хосе Кура как раз такой.
dr_dulcamara
27 фев, 2011 18:57 (UTC)
а всё для чего? для повышения прекрасности:)
illet
27 фев, 2011 15:57 (UTC)
У меня это даже есть:) Ради приколу:)
dr_dulcamara
27 фев, 2011 18:09 (UTC)
а мне нравится, нравится, нра-авится
таким и должен быть Манрико, чтобы любого ди Луну пальцем левой ноги - и все xD
Хворост ужасен, конечно...
arashi_opera
27 фев, 2011 18:29 (UTC)
Они тут оба друг друга стоят. Что один козёл, что другой...
dr_dulcamara
27 фев, 2011 18:46 (UTC)
ну, то что козёл, для меня не проблема, поскольку я сам Козлов:-)

вы не представляете, сколько раз я мечтал о Куре, слушая Кулько!
О Доминге или Арагалле в таких ситуациях совсем не мечтается. Вот, думается, прилетит большая Кура, выкинет очередного московского Паваротти за грудки и сам запоёт Прости небесно созданье:)

Серьезно, в отличие от Хвороста, в пении ХК есть свои немалые прелести.
arashi_opera
27 фев, 2011 18:47 (UTC)
Слушая Кулько - понимаю. Но я-то слушаю Корелли, дель Монако, Бергонци, на худой конец Доминго. Так что увы, увы. Конкуренции с этими синьорами Кура не выдержит никак. :-)
dr_dulcamara
27 фев, 2011 19:00 (UTC)
спорное утверждение:)
singeress
27 фев, 2011 20:58 (UTC)
А меня очень повеселил момент, где Феррандо отбирает у графа фляжку, эх, ещё бы и подзатыльник отвесил бы... :)))
А ещё в дуэте Азучена-Манрико Кура такие взгляды на Азучену бросает: "Опять она со своей заботой! Да сколько ж можно? Достала!" Загляденье!
arashi_opera
27 фев, 2011 20:59 (UTC)
Момент забавный, только не в кассу в такой опере.
( 13 искр — Зажечь искорку )

Календарь

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com