Arashi (arashi_opera) wrote,
Arashi
arashi_opera

Categories:
Посмотрела кусками "Трубадура" из Ковент-Гарден, который с Курой и Хворостом. Буэ. Какая гадость. :( Поют паршиво (Хворост приличней всех, но я терпеть не могу, когда певцы пыхтят, как лошадь после скачки; да и неправильно это, так не должно быть), постановка хоть и внешне красивая, какая-то совершенно невнятная. Российские двуглавые орлы на папках с документами - это что такое?! Да, костюмы и оружие - явно Европа XIX века, может, и Россия, но какие, к чёртовой матери, цыгане-повстанцы в Российской Империи? Правда, они больше похожи на повстанцев, чем на цыган, но на каких именно повстанцев - я определить затрудняюсь. Ходит толпа народу с ружьями, кто в цивильных пиджаках, кто в кожаных жилетках... Только Манрико с Азученой - ярко выраженные цыгане.

Ди Луна - вообще песня с припевом. Почему испанский аристократ граф ди Луна бухает, пребываючи в расстроенных чувствах от пропажи Леоноры, да так, что Феррандо отбирает у него фляжку? Как может ди Луна отдать пленную Азучену на поругание своим солдатам? Зачем, наконец, он казнит Манрико собственноручно?! Нет, конечно, Манрико-Куру и у меня чесались руки пристрелить, но зачем же делать это на сцене...

А уж что эти два козла горячих парня, увлёкшись маханием саблями, устроили с красивейшим терцетом Di geloso amor sprezzato... Впрочем, подозреваю, что тут скорее следует винить режиссёра, который заставляет певцов во время труднейшей вокальной сцены бегать по сцене и фехтовать.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments