Постановка - это нечто. Вроде и традиционная, но ей-Богу, лучше умные режиссёрские, чем такие вот традиционные. Пели бы хуже, можно было бы заснуть от скуки, а так музыка выручала. Но от некоторых находок режиссёра я чуть не ржал. Например, стоит там посреди сцены такой альковчик из фанерных досочек, в нём ложе, на котором герцог обесчестил Джильду. А внутри альковчика на стенах герцогские шмотки развешаны, аккуратно так, на вешалочках. Рассказала Джильда папе про всё, баритон завёл тременду вендетту... И идёт он в альковчик, попутно пнув кресло, снимает со стен вешалки со шмотками и бросает оные шмотки на кровать. Деловито так бросает. Ну и поёт всё время, ясное дело. Я думаю: ну, наверное, сейчас чемодан собирать будет, к отъезду в Верону решил заранее готовиться. Фигли! Это он, оказывается, так свою ярость нестерпимую, понимаете ли, выражал! (Комментарий
О ещё одной нелепости лучше меня уже написал почтенный Котофеникс:
И еще убил воющий хор в последнем действии. Это же поразительный эффект - когда хор изображает вой ветра за сценой, так это и воспринимается, как хор, изображающий вой ветра зе сценой, но когда хор НА сцене, то ты видишь конкретно завывающих волком мужиков. Какое-то "Братство волка". Короче, мне стоило больших усилий не заржать в голос. Я не понимаю этой режиссерской находки.
Ага, натурально, ходит по сцене свора каких-то назгулов в чёрных плащах с капюшонами и ВОЕТ! Очевидно, они Символизировали, но в Бобруйск такой символизм. :)